Chanel посвятили кутюрную коллекцию монастырю, где росла Коко Шанель
Chanel посвятили кутюрную коллекцию монастырю, где росла Коко Шанель

Chanel посвятили кутюрную коллекцию монастырю, где росла Коко Шанель

Во второй день недели высокой моды в Париже свою весеннюю кутюрную коллекцию представили Chanel.

Показ традиционно проходил в Гран-Пале, внутри которого воссоздали двор Обазинского аббатства, в приюте при котором проходило детство и юность Коко Шанель.

Этот период жизни основательницы французского дома креативный директор бренда Виржини Виар попыталась передать в представленных нарядах — таких же аскетичных, монохромных и подчиненных строгой геометрии, как и крепостная романская архитектура монастыря.

Показ открыли лаконичные пальто А-силуэта, знаковые для бренда твидовые юбочные костюмы и платья с белыми пелеринами в черно-белую клетку и гусиную лапку, которые, по-видимому, отсылали к массивным стенам и сводчатым потолкам аббатства, выложенным из небольших, более или менее правильно отесанных камней.

В коллекции практически отсутствуют брючные ансамбли.

При этом большинство представленных нарядов так или иначе отсылают к одеяниям монахов-цистерцианцев: в пышных ансамблях угадываются белые рясы настоятелей монастыря, которые изготовлялись из неотбеленной и неокрашенной шерсти белых овец, а комплекты из черных накидок и белых платьев, возможно, были навеяны дизайном туник и скапуляриев.

Даже витражи — едва ли не единственное цветное пятно в бывшей обители Шанель — нашли свое отражение в нарядах: стеганых юбочных костюмах с пастельными цветочно-графичными узорами.

А мелкие полевые цветы из сада аббатства дали возможность проявить свое мастерство работникам ремесленнических ателье Chanel.

Выполненные в виде искусной вышивки и аппликаций из перьев, кружев, пайеток и камней, они украсили черные платья из прозрачной органзы.

Несмотря на то, что в коллекции есть и не подобающие для постояльцев монастыря обнажающие плечи и ноги модели, оголенные участки прикрывали прозрачные вуали.

А логичным дополнением нарядов послужили лаковые черные туфли и белые ботинки на шнуровке, надетые на белые колготки и носки.

.

01.

.

02.

.

03.

.

04.

.

05.

.

06.

.

07.

.

08.

.

09.

.

10.

.

11.

.

12.

.

13.

.

14.

.

15.

.

16.

.

17.

.

18.

.

19.

.

20.

.

21.

.

22.

.

23.

.

24.

.

25.

.

26.

.

27.

.

28.

.

29.

.

30.

.

31.

.

32.

.

33.

.

34.

.

35.

.

36.

.

37.

.

38.

.

39.

.

40.

.

41.

.

42.

.

43.

.

44.

.

45.

.

46.

.

47.

.

48.

.

49.

.

50.

.

51.

.

52.

.

53.

.

54.

.

55.

.

56.

.

57.

.

58.

.

59.

.

60.

Модели летят в лифте на Луну в фильме Chanel о часах и украшениях.

Квартира Коко Шанель и ее чудеса: Смотрите коллекцию Chanel Metiers d’Art — 2019/20.

Chanel.

Источник материала
Поделиться сюжетом