Почувствуйте всю ответственность и найдите новые прелести социальных сетей.
Миф №1.
Подтвержденных историй нет.
Публикуйте хоть ночью, контент или хороший, или нет.
Профиль - или популярный, или нет.
Миф №2.
Чтобы быть успешным, публикуй побольше сторис.
Сторис должны быть непременно.
Это как показатель того, что "все дома", в профиль можно заходить и все живы.
Более 10-ти фрагментов сторис утомляет любого современного человека.
Даже более 7-ми.
Идеально: 3 динамичных стори, из которых 2 видео, каждый с объяснением, зачем это смотреть, с полезным фантом, иронией.
Желателен интерактив и gif.
Максимум игры.
Миф №3.
Тексты никто не читает.
Тексты дочитывают до конца, если они интригуют, являются полезными, ироничными, удобными к прочтению (разделены на блоки) с увлекающим заглавием.
Сторителлинг все еще жив, смело используйте.
А теперь о секретах, которые приведут ваш канал, ваш профиль или профиль компании к победе.
Видео с форматом на полный экран вашего телефона, удобные потому, что его просто не надо переворачивать.
Это как смотреть You.
На это и рассчитано.
Приветливое поведение в сетях обязательное условие: не оставлять комментарии и Директ неотвеченными в личных аккаунтах, быстро реагировать на запросы в коммерческих аккаунтах.
Побеждает тот, кто внимателен к другим.
В профилях компаний важно проработать сценарии ответов с нужной тональностью, душевно благодарить за отметки пользователей.
Что сделать, чтобы смотрели сторис.
Отношение к обработке и подача визуала в сторис стали такими же важными, как и оформление ленты.
Сторис - это не инфо-мусор.
Это сжатый обзор вашей жизни.
И он должен быть интересным, контент полезным, чтобы подписчики оставались заинтересованными и не пропускали следующих событий.
Добавляйте максимум видео и интерактива.
Чтобы подписчики смотрели ваши сторис: объясняйте, играйте, обрабатывайте и выбирайте правильную подачу контента.
Работа с блогерами (инфлюенсерами).
Расцвет эпохи влияния инфлюенсеров в социальных сетях наблюдается во всех географических широтах, включая и Украину.
Используйте этот канал для продвижения ваших идей, бизнеса.
Блогеры стали избирательней, даже научились хитрить со статистикой, но тем не менее их влияние осталось.
Хорошая стратегия - выбирать много микро-инфлюенсеров, но она не заменит работу с крупными популярными лидерами мнений.
Где деньги? Как монетизировать личный профиль, сколько это стоит и сколько можно зарабатывать?.
Монетизация напрямую влияет на продажи вашего бизнеса.
Через личность собственника или других сотрудников коллектива компании можно влиять на имидж, продажи и другие процессы.
Экономьте на рекламе у блогеров, развивайте свои профили.
Реклама - синоним дохода.
Если вы инфлюенсер, вам могут предложить что-то рекламировать и заплатят за это.
Это уже нормальная практика: платят официально, предлагают не только реснички или дешевые товары, поступают и предложения амбассадорства для крупных и влиятельных брендов.
При хорошо развитом бренде в сетях можно начинать новое дело, продавать с помощью своих же профилей практически все, даже мерч (если вы очень популярны).
Монетизация личного бренда может быть реализована по-разному: книги, публичные выступления - ваша популярность конвертируется в прибыль.
Конкурсы/гивы- что это и как использовать.
Конкурсы и гивы есть двух видов.
Либо вы организовываете их сами, дарите приз, либо вы - спонсор в конкурсе другого человека.
В любом случае, это тот инструмент, который значительно увеличивает количество подписчиков.
Куйте железо, пока гивы есть.
Количество подписчиков - как социальная валюта.
Если у вас 500 подписчиков, окей, вы хороши, но мало кто обратит на вас внимание в сетях.
После гивов есть риск того, что часть аудитории отпадет, это правда.
Бытует также мнение, что активность значительно понижается сразу после проведения гива.
Но реальность такова, что количество подписчиков - это внешний атрибут, как Ролекс или Порше, и они крайне важны в этой сфере.
UGC, SMO - для людей и для бизнеса.
Коротко о том, что нужно знать бизнес-профилям.
Максимизируйте выработку контента от пользователей, делитесь отмеченным контентом.
Также, обязательно размещайте ссылки на ваши сети в удобных местах в оф/онлайне - креативно оформляйте их в виде фотозон и с удобными переходами.
Вот уже несколько лет не затихают разговоры: как скоро эти социальные сети исчерпают свой потенциал и закроются.
Обычно такой негатив исходит от тех, кто ленится настраивать там коммуникацию и учиться новым техникам ведения профиля.
Tube потеряют лидирующие позиции.
Но точно будут появляться новые сети, которые будут предлагать новые возможности общения и менять алгоритмы работы и блогеров и подписчиков.
Tok дышит в спину.
Идти в Tik.
Tok необходимо, чтобы держать себя в курсе относительно новых тенденций.
В этой сети вовсе не обязательно уметь использовать все модные нишевые штуки.
Важно пробовать функционал и понимать как его можно применять в остальных социальных платформах.
Это дань популярности Tik.
Tok - создание абсолютно идентичного функционала для пользователей.
Показывать часть свой жизни или жизни компании с помощью возможностей этой сети - правильный подход.
Подпишись на Telegram-канал и посмотри, что будет дальше!.
Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов.
Мнение редакции может отличаться от авторского.