Главные секреты и тренды Instagram
Главные секреты и тренды Instagram

Главные секреты и тренды Instagram

Почувствуйте всю ответственность и найдите новые прелести социальных сетей.

Миф №1.

Подтвержденных историй нет.

Публикуйте хоть ночью, контент или хороший, или нет.

Профиль - или популярный, или нет.

Миф №2.

Чтобы быть успешным, публикуй побольше сторис.

Сторис должны быть непременно.

Это как показатель того, что "все дома", в профиль можно заходить и все живы.

Более 10-ти фрагментов сторис утомляет любого современного человека.

Даже более 7-ми.

Идеально: 3 динамичных стори, из которых 2 видео, каждый с объяснением, зачем это смотреть, с полезным фантом, иронией.

Желателен интерактив и gif.

Максимум игры.

Миф №3.

Тексты никто не читает.

Тексты дочитывают до конца, если они интригуют, являются полезными, ироничными, удобными к прочтению (разделены на блоки) с увлекающим заглавием.

Сторителлинг все еще жив, смело используйте.

А теперь о секретах, которые приведут ваш канал, ваш профиль или профиль компании к победе.

Видео с форматом на полный экран вашего телефона, удобные потому, что его просто не надо переворачивать.

Это как смотреть You.

На это и рассчитано.

Приветливое поведение в сетях обязательное условие: не оставлять комментарии и Директ неотвеченными в личных аккаунтах, быстро реагировать на запросы в коммерческих аккаунтах.

Побеждает тот, кто внимателен к другим.

В профилях компаний важно проработать сценарии ответов с нужной тональностью, душевно благодарить за отметки пользователей.

Что сделать, чтобы смотрели сторис.

Отношение к обработке и подача визуала в сторис стали такими же важными, как и оформление ленты.

Сторис - это не инфо-мусор.

Это сжатый обзор вашей жизни.

И он должен быть интересным, контент полезным, чтобы подписчики оставались заинтересованными и не пропускали следующих событий.

Добавляйте максимум видео и интерактива.

Чтобы подписчики смотрели ваши сторис: объясняйте, играйте, обрабатывайте и выбирайте правильную подачу контента.

Работа с блогерами (инфлюенсерами).

Расцвет эпохи влияния инфлюенсеров в социальных сетях наблюдается во всех географических широтах, включая и Украину.

Используйте этот канал для продвижения ваших идей, бизнеса.

Блогеры стали избирательней, даже научились хитрить со статистикой, но тем не менее их влияние осталось.

Хорошая стратегия - выбирать много микро-инфлюенсеров, но она не заменит работу с крупными популярными лидерами мнений.

Где деньги? Как монетизировать личный профиль, сколько это стоит и сколько можно зарабатывать?.

Монетизация напрямую влияет на продажи вашего бизнеса.

Через личность собственника или других сотрудников коллектива компании можно влиять на имидж, продажи и другие процессы.

Экономьте на рекламе у блогеров, развивайте свои профили.

Реклама - синоним дохода.

Если вы инфлюенсер, вам могут предложить что-то рекламировать и заплатят за это.

Это уже нормальная практика: платят официально, предлагают не только реснички или дешевые товары, поступают и предложения амбассадорства для крупных и влиятельных брендов.

При хорошо развитом бренде в сетях можно начинать новое дело, продавать с помощью своих же профилей практически все, даже мерч (если вы очень популярны).

Монетизация личного бренда может быть реализована по-разному: книги, публичные выступления - ваша популярность конвертируется в прибыль.

Конкурсы/гивы- что это и как использовать.

Конкурсы и гивы есть двух видов.

Либо вы организовываете их сами, дарите приз, либо вы - спонсор в конкурсе другого человека.

В любом случае, это тот инструмент, который значительно увеличивает количество подписчиков.

Куйте железо, пока гивы есть.

Количество подписчиков - как социальная валюта.

Если у вас 500 подписчиков, окей, вы хороши, но мало кто обратит на вас внимание в сетях.

После гивов есть риск того, что часть аудитории отпадет, это правда.

Бытует также мнение, что активность значительно понижается сразу после проведения гива.

Но реальность такова, что количество подписчиков - это внешний атрибут, как Ролекс или Порше, и они крайне важны в этой сфере.

UGC, SMO - для людей и для бизнеса.

Коротко о том, что нужно знать бизнес-профилям.

Максимизируйте выработку контента от пользователей, делитесь отмеченным контентом.

Также, обязательно размещайте ссылки на ваши сети в удобных местах в оф/онлайне - креативно оформляйте их в виде фотозон и с удобными переходами.

Вот уже несколько лет не затихают разговоры: как скоро эти социальные сети исчерпают свой потенциал и закроются.

Обычно такой негатив исходит от тех, кто ленится настраивать там коммуникацию и учиться новым техникам ведения профиля.

Tube потеряют лидирующие позиции.

Но точно будут появляться новые сети, которые будут предлагать новые возможности общения и менять алгоритмы работы и блогеров и подписчиков.

Tok дышит в спину.

Идти в Tik.

Tok необходимо, чтобы держать себя в курсе относительно новых тенденций.

В этой сети вовсе не обязательно уметь использовать все модные нишевые штуки.

Важно пробовать функционал и понимать как его можно применять в остальных социальных платформах.

Это дань популярности Tik.

Tok - создание абсолютно идентичного функционала для пользователей.

Показывать часть свой жизни или жизни компании с помощью возможностей этой сети - правильный подход.

Подпишись на Telegram-канал и посмотри, что будет дальше!.

Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов.

Мнение редакции может отличаться от авторского.

Источник материала
Поделиться сюжетом