В Украине создали ролик с использованием "алфавита НАТО"
В Украине создали ролик с использованием "алфавита НАТО"

В Украине создали ролик с использованием "алфавита НАТО"

В декабре 2019 года в 9 странах членах-НАТО состоялась ротация украинского ролика, который был создан в рамках государственной кампании по евроатлантической интеграции Украины.

Как сообщили Укринформу в Киевском пресс-клубе, видео, ставшнн частью коммуникационной кампании Украины в Европе, посмотрели более 4 млн жителей стран-членов НАТО.

Особенность кампании - то, что она проходила в ситуации недостаточной информационной презентации Украины в Европе, когда имидж часто формируется новостями и фейками недружественных к стране государств.

"Нам необходимо было учесть много факторов, один из них - это специфические целевые аудитории, к примеру, военные эксперты.

И донести главный месседж - общность ценностей и преимущество сотрудничества с Украиной.

Перебрав несколько десятков идей, креативная команда Media.

Hub решила использовать военный алфавит НАТО", - рассказал Роман Пересунько, управляющий партнер Media.

Кодирование НАТО было создано в конце 50-х годов для того, чтобы идентифицировать буквы в радиосообщениях либо шифровках.

Каждая буква изображается каким-то словом.

Например, А - это Alfa, B - Bravo.

Так военные разных стран передают друг другу информацию, чтобы избежать ошибок.

Например слово "Армия" - будет выглядеть, как Alfa Romeo Mike Yankee".

В общей сложности видео таргетировалось на 9 стран Европы, каждый ролик был титрован на языке страны, где шла ротация.

Рекламу увидели жители Великобритании, Венгрии, Германии, Франции, Нидерландов, Италии, Польши, Румынии, Словакии.

"Для Media.

Hub это ещё один пример эффективной коммуникационной кампании, которая представляет интересы государства.

Мы имеем опыт организации и создания проектов разного уровня сложности.

Ведь социальная реклама, продвижение идей, разработка концепций, размещение рекламы в Украине и за её пределами - это та плоскость, где Media.

Hub уже имеет не один успешный кейс.

И мы рады работать на имидж Украины", - отметил Пересунько.

Hub - это первая и пока единственная в Украине коммуникационная платформа, которая объединила аналитику, медиа и рекламу.

В её состав входят рекламное агентство "Media.

Hub", креативное агентство "Mindgeneer", аналитическая группа "Социопрогноз", digital агентство "Inprime", общественная организация "Киевский пресс-клуб" и Национальный медиа-центр "Территория реформ".

Такая синергия позволяет оперативно и качественно реализовывать информационные, коммуникативные и рекламные кампании любой сложности.

Hub воплощает не только коммерческие, но и социальные проекты.

За последние три года платформа реализовала несколько информационно-коммуникативных кампаний, целью которых была популяризация бренда Украины в мире.

Источник материала
Поделиться сюжетом