В Париже закончился кутюрный показ Valentino.
Не изменяя традиции, креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли провел его в помещениях гостиницы "Саломон де Ротшильд", бывшей резиденции банковской семьи Ротшильдов с невероятно красивыми, хоть и потрепанными временем стенами и потолками, расписанными фонтанами, голубями и ветвями лавра в духе итальянского Возрождения художником Леопольдом Мулиньоном.
"Эта коллекция была вдохновлена тайнами бессознательного мира, потому что в том, что мы скрываем, иногда может заключаться наша сила", — написал дизайнер в инстаграме за несколько часов до шоу.
Несмотря на то, что в коллекции было много классики французского дома моды — от платьев-годе, вездесущих бантов и топов, напоминающих стянутую лентой упаковочную бумагу, до элегантных ансамблей, декорированных перьями, цветами и объемными архитектурными воланами, в деталях и черно-бело-красно-желто-голубой гамме четко просматривались отсылки к восточным традициям.
И пусть аналитики предсказывают спад на китайском рынке в ближайшем будущем, неосознанно Пиччоли, а вместе с ним и владеющий Valentino S.
холдинг Mayhoola for Investments LLC, с надеждой смотрят на Восток.
В коллекции появились облегающие платья с глухим воротником-стойкой, укороченные пиджаки с "острыми" плечами, длинные серьги-кисточки (правда.
полукруглой, как веер, формы) и бесконечные интерпретации китайского символа изобилия и процветания — золотистого карпа.
Он появился в виде набивки на парчовых платьях, принта на величественных кейпах, а отсылки к чешуе можно было увидеть в расшитых гладью синих ансамблях и в виде лазерной перфорации на топах и полукруглых шопперах.
Впрочем, морские глубины интересовали Пиччоли не меньше, чем глубины подсознания.
В силуэтах нарядов — те же платья-годе и узкие юбки в паре с объемными шифоновыми блузами — часто угадывались очертания обитателей водоемов.
Брюки, топы и жакеты украсили рюши-плавники, в то время как на головах у моделей были короны, формой напоминающие кораллы, а в руках — сумки с декором в виде водорослей темно-зеленого цвета.
Чтобы сбалансировать вычурные образы, дизайнер предложил лаконичные туфли с прозрачными ремешками и атласными лентами ярких оттенков, соблазнительно обвивающими щиколотку.
.
01.
.
02.
.
03.
.
04.
.
05.
.
06.
.
07.
.
08.
.
09.
.
10.
.
11.
.
12.
.
13.
.
14.
.
15.
.
16.
.
17.
.
18.
.
19.
.
20.
.
21.
.
22.
.
23.
.
24.
.
25.
.
26.
.
27.
.
28.
.
29.
.
30.
.
31.
.
32.
.
33.
.
34.
.
35.
.
36.
.
37.
.
38.
.
39.
.
40.
.
41.
.
42.
.
43.
.
44.
.
45.
.
46.
.
47.
.
48.
.
49.
.
50.
.
51.
.
52.
.
53.
.
54.
.
55.
.
56.
.
57.
.
58.
.
59.
.
60.
.
61.
.
62.
.
63.
.
64.
.
65.
.
66.
.
67.
.
68.
.
69.
.
70.
.
71.
.
72.
.
73.
.
74.
.
75.
.
76.
Пьерпаоло Пиччоли представил новый романтизм в мужской осенней коллекции Valentino.
Джамбаттиста Валли посвятил кутюрную коллекцию "лебедям" Трумена Капоте.
Valentino.
Пьерпаоло Пиччоли.