Кутюрная коллекция Valentino раскрывает тайны бессознательного мира
Кутюрная коллекция Valentino раскрывает тайны бессознательного мира

Кутюрная коллекция Valentino раскрывает тайны бессознательного мира

В Париже закончился кутюрный показ Valentino.

Не изменяя традиции, креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли провел его в помещениях гостиницы "Саломон де Ротшильд", бывшей резиденции банковской семьи Ротшильдов с невероятно красивыми, хоть и потрепанными временем стенами и потолками, расписанными фонтанами, голубями и ветвями лавра в духе итальянского Возрождения художником Леопольдом Мулиньоном.

"Эта коллекция была вдохновлена тайнами бессознательного мира, потому что в том, что мы скрываем, иногда может заключаться наша сила", — написал дизайнер в инстаграме за несколько часов до шоу.

Несмотря на то, что в коллекции было много классики французского дома моды — от платьев-годе, вездесущих бантов и топов, напоминающих стянутую лентой упаковочную бумагу, до элегантных ансамблей, декорированных перьями, цветами и объемными архитектурными воланами, в деталях и черно-бело-красно-желто-голубой гамме четко просматривались отсылки к восточным традициям.

И пусть аналитики предсказывают спад на китайском рынке в ближайшем будущем, неосознанно Пиччоли, а вместе с ним и владеющий Valentino S.

холдинг Mayhoola for Investments LLC, с надеждой смотрят на Восток.

В коллекции появились облегающие платья с глухим воротником-стойкой, укороченные пиджаки с "острыми" плечами, длинные серьги-кисточки (правда.

полукруглой, как веер, формы) и бесконечные интерпретации китайского символа изобилия и процветания — золотистого карпа.

Он появился в виде набивки на парчовых платьях, принта на величественных кейпах, а отсылки к чешуе можно было увидеть в расшитых гладью синих ансамблях и в виде лазерной перфорации на топах и полукруглых шопперах.

Впрочем, морские глубины интересовали Пиччоли не меньше, чем глубины подсознания.

В силуэтах нарядов — те же платья-годе и узкие юбки в паре с объемными шифоновыми блузами — часто угадывались очертания обитателей водоемов.

Брюки, топы и жакеты украсили рюши-плавники, в то время как на головах у моделей были короны, формой напоминающие кораллы, а в руках — сумки с декором в виде водорослей темно-зеленого цвета.

Чтобы сбалансировать вычурные образы, дизайнер предложил лаконичные туфли с прозрачными ремешками и атласными лентами ярких оттенков, соблазнительно обвивающими щиколотку.

.

01.

.

02.

.

03.

.

04.

.

05.

.

06.

.

07.

.

08.

.

09.

.

10.

.

11.

.

12.

.

13.

.

14.

.

15.

.

16.

.

17.

.

18.

.

19.

.

20.

.

21.

.

22.

.

23.

.

24.

.

25.

.

26.

.

27.

.

28.

.

29.

.

30.

.

31.

.

32.

.

33.

.

34.

.

35.

.

36.

.

37.

.

38.

.

39.

.

40.

.

41.

.

42.

.

43.

.

44.

.

45.

.

46.

.

47.

.

48.

.

49.

.

50.

.

51.

.

52.

.

53.

.

54.

.

55.

.

56.

.

57.

.

58.

.

59.

.

60.

.

61.

.

62.

.

63.

.

64.

.

65.

.

66.

.

67.

.

68.

.

69.

.

70.

.

71.

.

72.

.

73.

.

74.

.

75.

.

76.

Пьерпаоло Пиччоли представил новый романтизм в мужской осенней коллекции Valentino.

Джамбаттиста Валли посвятил кутюрную коллекцию "лебедям" Трумена Капоте.

Valentino.

Пьерпаоло Пиччоли.

Источник материала
Поделиться сюжетом