Самый большой и страшный мотор Volkswagen остается в производстве
Самый большой и страшный мотор Volkswagen остается в производстве

Самый большой и страшный мотор Volkswagen остается в производстве

Событие.

Самый большой и страшный мотор Volkswagen остается в производстве.

.

Игорь Ракитов.

28 Янв, 15:02.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Пока все автопроизводители стремительно уменьшают размеры своих бензиновых и дизельных двигателей, Volkswagen стремительно идет вперед, уверяя, что их мотор будет пользоваться спросом еще много лет.

Многие производители суперкаров, да и просто высокомощных автомобилей на каждый день, вынуждены отказываться от огромных бензиновых двигателей в угоду соблюдения ужесточающихся норм выбросов.

Как бы компании не пытались сохранить свои 10- и 12-цилиндровые моторы, рано или поздно их приходится отправлять на страницы истории.

Способствует этому и тенденция быстрорастущего спроса на электромобили.

Да, казалось бы, шансов выжить у бензиновых монстров практически нет, но в Volkswagen так не думают.

В линейке концерна есть силовая установка W16 с четырьмя турбинами.

Ее объем составляет 8.0 литров, и вы правильно поняли – это агрегат суперкара Bugatti Chiron.

По словам начальника Bugatti Стефана Винкельманна, трансмиссия с квадро-турбонаддувом W16 еще жива и не собирается умирать, несмотря на широкую тенденцию к сокращению размеров и объемов ДВС.

Он признал, что у Bugatti есть выбор среди огромного множества двигателей Volkswagen Group, однако Стефан говорит, что миссия Bugatti, как и собственно цель проекта Chiron, кардинально отличается от других моделей концерна.

“У W16, на мой взгляд, есть возможность на будущее.

Это уникальное торговое предложение, стоимость которого не уменьшается”, – сказал Винкельманн.

Он добавил, что руководитель Volkswagen Group Герберт Диссс “знает цену двигателя W16”.

.

BMW решила похоронить двигатель V12.

Глава Bugatti также выразил свое мнение по поводу гибели двигателей внутреннего сгорания, подметив, что даже в этом случае W16 ничего не потеряет.

“Если это последнее десятилетие ДВС, то мотор Chiron станет последним в своем роде, а последний – означает коллекционный”, – говорит Стефан.

“Даже в случае электрификации, в моторном отсеке Chiron все равно останется ДВС, ведь люди покупают эту машину исключительно ради удовольствия и получения максимально законной мощности.

Стоимость EB110 стремительно растет и Veyron уверенно дорожает с каждым днем.

Мне не нужно быть волшебником, чтобы предсказать, что та же участь ждет и Chiron”, – подытожил он.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Игорь Ракитов.

BMW немного обошла Tesla и не могла этим не похвастаться.

Подводная Audi RS Q8 или как утопить 270 тысяч долларов на ровном месте.

Mercedes случайно рассекретил новый E63 AMG 2021.

Bugatti bugatti chiron двигатели.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом