5 восходящих звезд недели моды в Лондоне
5 восходящих звезд недели моды в Лондоне

5 восходящих звезд недели моды в Лондоне

18 февраля в Лондоне завершилась неделя моды.

Из-за Брекзита будущее модной индустрии, и в особенности молодых дизайнеров, оказалось под большим вопросом.

Пока неясно, на каких условиях Британия покинет Евросоюз, но, вероятно, британцев ждут таможенные налоги и серьезные финансовые потери.

По данным Vogue Business, 80% экспорта британской одежды приходится на страны Евросоюза.

К политическим проблемам добавляются еще и протесты Extinction Rebellion: движение по защите окружающей среды требует и вовсе закрыть неделю моды в Лондоне.

Но одним только закрытием недель моды планету не спасешь.

Это доказывают молодые дизайнеры: они создают вещи из переработанных материалов и с помощью своих коллекций говорят о важных социальных проблемах, в том числе об изменениях климата.

Рассказываем о пяти брендах, за которыми стоит следить на неделе моды в Лондоне.

Сумки из бусин, жемчужин и ракушек, заполонившие весь инстаграм, первыми создали именно Shrimps.

Дизайнер Ханна Вейланд основала бренд в 2013 году: тогда она одной из первых начала делать шубы из искусственного меха, чем и покорила сердца модных инсайдеров.

Теперь же Ханна намерена покорить саму королеву.

В осенней коллекции она создала альтернативный гардероб для королевы Елизаветы Второй, только что отказавшейся от натурального меха.

В коллекции появились объемные шубы аристократичного синего оттенка и платья в стиле 1940-х, которые точно вызовут ностальгию у ее Величества.

Какой бы консервативной ни была 93-летняя королева, мы все-таки очень надеемся увидеть ее в шубе Shrimps.

Petar Petrov.

Дизайнер Петар Петров родился в Украине, вырос в Болгарии и учился портняжному мастерству в Венском университете прикладных искусств.

С преподавателями ему особенно повезло: ими стали Раф Симонс и дизайнерский дуэт Viktor & Rolf, Виктор Хорстинг и Рольф Снорен.

Петров связан с модой всю свою жизнь: детство он провел в мамином ателье, а в индустрии работает уже 18 лет.

Он основал собственный бренд в Вене в 2009 году, но на неделе моды в Лондоне показал свою коллекцию впервые.

"Я хочу переосмыслить элегантность на современный манер.

Сделать ее смелой и пронзительной, но в то же время личной и чувственной", — признался дизайнер.

Его цель — создавать одежду, в которой женщины чувствуют свою силу и не боятся самовыражения.

За это его уже полюбили Кендалл Дженнер, Джулия Робертс, Эмилия Кларк и другие звезды Голливуда.

Dilara Findikoglu.

Выпускница Central Saint Martin's вдохновляется оккультизмом, выпускает на подиум моделей с кошками на руках и посвящает коллекции самой себе.

В каждой коллекции Дилары есть культурный подтекст: в прошлые сезоны она говорила об изменениях климата, правах женщин и неравенстве.

Гендерное равноправие — важная тема для дизайнерки родом из Турции, страны, далекой от европейских стандартов демократии.

Драматичные платья с рюшами и ниспадающими тканями уже стали символом бренда.

В осенней коллекции Дилара переосмысливает коды больших модных домов: например, твидовые костюмы, отсылающие к наследию Коко Шанель, и корсеты, как у Александра Маккуина.

Charlotte Knowles.

Дизайнер Шарлотта Ноулз переписывает правила женственности и сексуальности, используя элементы нижнего белья в повседневном гардеробе.

Если описать ее бренд в двух словах, это будет "Skims для поколения Z".

Лондонский бренд сравнивают с линейкой утягивающего белья Ким Кардашьян: она точно также создает корсеты, бра и одежду, которая напоминает корректирующее белье.

Но в отличие от Ким, Шарлотта не боится выходить за рамки бежевой палитры и строгого минимализма.

Именно за это ее полюбили представители Gen-Z.

Дизайнер адаптирует бельевой стиль под требования повседневного гардероба: корсеты надеты поверх летящих юбок, а бра дополняют образы с обычными брюками и топами.

Rejina Pyo.

Реджина Пио родилась в Сеуле и в детстве мечтала стать президентом Южной Кореи.

Но жизнь распорядилась иначе: Реджина уехала учиться в Central Saint Martin's, работала ассистенкой Роксанды Илинчич, а в 2014 году основала собственный бренд.

Дизайнер никогда не гонялась за трендами, но так случилось, что ее сумка покорила инстаграм и стала одной из самых желанных вещей 2019 года, а саму Реджину назвали лучшим британским дизайнером на British Fashion Awards.

Ее осенняя коллекция стала отражением "всего, что сейчас происходит.

Трамп, Брекзит, коронавирус, в конце-концов!" — восклицает дизайнер.

Приятно знать, что дизайнеров беспокоят политические события.

И даже после Брексита молодые таланты не дадут Лондону потерять звание четвертой модной столицы, с налогами или без.

Источник материала
Поделиться сюжетом