В канадском представительстве Toyota объяснили, чем электромобили хуже гибридов и объяснили объективное преимущество последних в вопросах влияния на окружающую среду.
Так, представитель японского бренда Ларри Хатчинсон объяснил, что для производителя изготовление моделей на 100-процентной электрической тяге менее рациональный и довольно неэкологичный процесс.
Производство полностью электрических авто наподобие Tesla вредит окружающей среде.
Так, Хатчинсон рассказал, что вместо создания литий-ионной батареи для электрокара (средняя емкость 60 к.
Втч) можно произвести аккумуляторы на 1,4 к.
Втч для 42 гибридных Toyota Prius.
Без сомнений, более эффективный подход.
Говоря о пагубном влиянии на окружающую среду, такое количество гибридных Toyota сделает приблизительно тот же "вклад" (видимо, с учетом утилизации), что и 12 исключительно электрических авто.
Более того, менеджер канадского подразделения напомнил, что гибриды дешевле и намного удобнее в повседневной эксплуатации.
Ведь в случае наличия ДВС владельцу не придется переживать о запасе хода своего авто.
Гибриды Toyota являются компромиссом между бензином и электричеством.
Мнение Toyota по этому поводу является вполне авторитетным, ведь японская компания – наиболее экологичный автопроизводитель в мире.
Это касается не только модельного ряда, где много гибридов, которые, по заявлению компании, снижают выбросы парниковых газов приблизительно на 30%, но и производственных процессов.
Toyota Prius Plug-in Hybrid можно подзаряжать от сети.
Это важно, ведь не секрет, что изготовление электромобилей – вредное для окружающей среды мероприятие.
В производстве машины с ДВС оказываются намного безопаснее.
Видимо, пока в компании не намерены отказываться от своей стратегии.
OBOZREVATEL ранее сообщал о любимом электромобиле украинцев, производство которого останавливают.
Не надоедаем! Только самое важное - подписывайся на наш Telegram-канал.