В «Приватбанке» отреагировали на обращение клиента относительно мошеннических операций
В «Приватбанке» отреагировали на обращение клиента относительно мошеннических операций

В «Приватбанке» отреагировали на обращение клиента относительно мошеннических операций

Государственный банк "Приват.

Банк" отреагировал на обращение клиента о мошеннических действиях на одном из популярных среди украинцев сервисе объявлений.

В банке сообщил о необходимых действиях в таких ситуациях.

Об этом во вторник, 18 февраля, сообщает издание "Бизнес.

медиа" со ссылкой на раздел "Отзывы" сайта Минфин.

Суть обращения в Приватбанк:.

"Вчера 15.02.2020 я заказал товар с доставкой на ОLX, но это к моему сожалению оказались мошенники! В 23:00 я звоню в Приватбанк на 3700.Мне перезванивает с +380504568548 девушка.

На что она мне заявляет, что блокирует данную карту, и на платеже делает пометку «мошенники» (дословно не помню) и говорит, чтобы я шел в банк за новой картой и писал заявление в полицию.

16.02.2020 иду в полицию и пишу заявление.

Придя домой, захожу в Приват24 через сайт и вижу, что карту никто не блокировал! Пишу в чате о том, что мне сказала девушка, и мне ответили, что карта активна и никто её не блокировал! И то, что на платеже никто не делал никаких пометок! Сделали вид, что как бы я и не звонил им 15.02.2020 в 23:00! Как теперь быть, не знаю.

Завтра пойду в отделение и дополню отзыв…", - сообщил клиент банка.

Ответ службы поддержки Приватбанка:.

"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.

Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия в отношении клиентов банка.

Но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях.

Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка.

Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов помочь этом любым необходимым образом.

В случае попытки совершения в отношении Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены - являетесь Вы.

Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленным в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.

Также, мы подготовили ряд простых правил о том, как не стать жертвой мошенничества", - ответили в Приватбанке.

Напомним, одессита арестовали за мошенничество в интернете: обогатился на миллион.

Источник материала
Поделиться сюжетом