Вместо кампейна коллекции Balenciaga весна-лето 2020 сняли собственный выпуск новостей.
Ведущие и герои трансляции носят большие жакеты, узкие очки и платья с акцентом на плечах.
Случайные прохожие появляются на экране в спортивных костюмах, которые носили в 1990-х в постсоветских странах.
Среди новостей — ретроградный Меркурий, прогноз погоды и "больше никаких пробок".
Правда, подробностей в видео нет: его сопровождает только электронная музыка, а ведущие говорят между собой посредством телепатии.
Их губы двигаются с помощью компьютерной графики.
В видео также появилась президентская кампания, которую мы видели на фотографиях, выпущенных неделей ранее.
Снимки напоминают политическую агитацию: на них изображены модели с мотивирующими фразами, которые баллотируются в президенты в параллельной вселенной Balenciaga.
Это тот самый редкий случай, когда на рекламу не жалко потратить целых четыре минуты — за это время из бегущей строки можно узнать, что в среднем женщины покупают 145 сумочек за всю жизнь, а у некоторых котов есть аллергия на людей.
Balenciaga.