Отличить горячую во всех смыслах новинку от более доступных «девятьсот одиннадцатых» будет затруднительно.
Любопытно, что запечатленный на них спорткар выглядит полностью готовым к производству, а для тех, кто может не поверить в его истинную сущность, купе заботливо украсили наклейками, выдающими «девятьсот одиннадцатый» с головой.
Строго говоря, передняя часть 911 Turbo S очень напоминает соплатформенный 911 Carrera S – за исключением чуть увеличенных воздухозаборников над поворотниками и иного наполнения переднего бампера.
Самое заметное отличие новинки – развитые воздухозаборники в задних крыльях, которые обеспечивают поступление большего объема воздуха в моторный отсек.
На данный момент предполагается, что Porsche 911 Turbo S сохранит нынешний шестицилиндровый оппозитник объемом 3,8 литра с турбонаддувом, но отдачу двигателя увеличат до 640 л.
Реализовываться она будет, скорее всего, через восьмиступенчатый робот и систему полного привода.
Премьера 911 Turbo S состоится, как ожидается, в рамках Женевского автосалона, а через некоторое время после этого Porsche должна продемонстрировать и открытую модификацию спорткара.