Китайская компания BYD на выставке United Motorcoach Assocation в США показала электрический двухэтажный автобус C10MS.
Производитель обещает вместительность на 77 пассажиров при дальности автономного хода в 370 км.
Электрический двухэтажный автобус C10MS от компании BYD.
Инженеры установили в автобусе железно-фосфатные аккумуляторные батареи емкостью 446 к.
Вт*ч, которые полностью заряжаются за 2-2,5 часа и обеспечивают максимальную мощность синхронного двигателя 2х 80 к.
Вт при максимальной скорости до 105 км/ч.
С рекордным для отрасли 12-летним гарантийным сроком батареи BYD не требуют замены в течении стандартного срока службы.
Электрический двухэтажный автобус C10MS от компании BYD.
Транспортное средство с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем шума рассчитано на 77 сидячих пассажиров, включая двоих человек на инвалидных колясках, и предназначено для использования как в качестве городского общественного транспорта, и для осуществления междугородних перевозок.
Электрический двухэтажный автобус C10MS от компании BYD.
Длина автобуса – почти 14 метров, ширина 2,6 метра, высота – 4 метра.
Таким образом, автобус BYD является на данный момент самым большим в своем классе.
Отдельно подчеркивается, что электрическая силовая установка обходится гораздо дешевле в обслуживании и эксплуатации, чем бензиновые аналоги.
"Эксперты предсказывают резкий рост количества электробусов уже в ближайшие годы.
Главным преимуществом такого транспорта является экономический аспект – практически во всех тарифных конфигурациях общая стоимость владения электрическими муниципальными автобусами ниже, чем у традиционного транспорта с двигателями на ископаемом топливе", – отмечает издание.
Ранее OBOZREVATEL писал, что в США начали отказываться от бензиновых школьных автобусов: компания Thomas Built Buses в США предоставит 50 полностью электрических автобусов Saf-T-Liner C2 Jouley для школ штата Вирджиния.
В мире придумали сьедобный стакан для кофе! Читайте "зеленые" новости в Telegram Green.