Новости.
Украинский производитель масел AZMOL провел ребрендинг.
.
Владислав Матяш.
19 Фев, 21:27.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Сегодня компания AZMOL BP презентовала новый дизайн упаковки для своих смазочных материалов.
В Киеве прошла большая конференция украино-британского британского предприятия AZMOL British Petrochemicals, в ходе которой, в том числе, был презентован новый дизайн канистр смазочных материалов, производимых компанией.
Представил его Терри Дикен, технический директор AZMOL BP, эффектно смахнув черное покрывало с новых канистр, а рассказал обо всем подробнее Антон Николаев, ведущий дизайнер AZMOL BP.
Самое главное новшество – компания перешла от пластиковых канистр на металлические.
Которые, в свою очередь, получили абсолютно новый дизайн.
Новая тара экологичнее, компактнее, экономичнее, а также более защищенная от подделок.
Смотрится новый дизайн действительно стильно, и на канистре с закругленными гранями выглядит интересно и презентабельно.
Глянцевая поверхность канистры приятна также и по тактильным ощущениям.
Интересный нюанс – по задумке дизайнеров, соты на заднем плане символизируют кропотливый труд всех сотрудников, задействованных на производстве масел и смазочных материалов, выпускаемых компанией.
Для удобства потребителя введена цветовая дифференциация.
Бирюзовой этикеткой обозначаются синтетические масла, красной – полусинтетические, зеленая – это минеральные масла, фиолетовой трансмиссионные, желтой – гидравлические жидкости и белой – смазки.
На самой этикетке и на контрэтикетке (на обратной стороне канистры) дана максимально полная информация о продукте и о допусках фирм-производителей.
Что касается эксплуатационных свойств, то у канистры обработанный специальным лаком сварной шов, прочная ручка для переноски и удобная телескопическая крышка.
Кстати ящики, в которые упаковываются канистры также подверглись ребрендингу.
Более подробно о планах компании AZMOL BP на 2020 год, о ее сотрудничестве с мировыми автопроизводителями, новой продукции и борьбе с фальсификатом и других темах, которые были озвучены на конференции, “Автоцентр” расскажет в ближайшее время.
.
.
.
.
.
.
.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Владислав Матяш.
Главный редактор журнала "Автоцентр".
Эвакуировали автомобиль: что делать и где забрать?.
Тест Toyota Corolla vs Toyota Corolla: бензиновая версия или гибридная?.
Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic.
Azmol автомобильное масло масла ребрендинг.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.