Украинский производитель масел AZMOL провел ребрендинг
Украинский производитель масел AZMOL провел ребрендинг

Украинский производитель масел AZMOL провел ребрендинг

Новости.

Украинский производитель масел AZMOL провел ребрендинг.

.

Владислав Матяш.

19 Фев, 21:27.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Сегодня компания AZMOL BP презентовала новый дизайн упаковки для своих смазочных материалов.

В Киеве прошла большая конференция украино-британского британского предприятия AZMOL British Petrochemicals, в ходе которой, в том числе, был презентован новый дизайн канистр смазочных материалов, производимых компанией.

Представил его Терри Дикен, технический директор AZMOL BP, эффектно смахнув черное покрывало с новых канистр, а рассказал обо всем подробнее Антон Николаев, ведущий дизайнер AZMOL BP.

Самое главное новшество – компания перешла от пластиковых канистр на металлические.

Которые, в свою очередь, получили абсолютно новый дизайн.

Новая тара экологичнее, компактнее, экономичнее, а также более защищенная от подделок.

Смотрится новый дизайн действительно стильно, и на канистре с закругленными гранями выглядит интересно и презентабельно.

Глянцевая поверхность канистры приятна также и по тактильным ощущениям.

Интересный нюанс – по задумке дизайнеров, соты на заднем плане символизируют кропотливый труд всех сотрудников, задействованных на производстве масел и смазочных материалов, выпускаемых компанией.

Для удобства потребителя введена цветовая дифференциация.

Бирюзовой этикеткой обозначаются синтетические масла, красной – полусинтетические, зеленая – это минеральные масла, фиолетовой трансмиссионные, желтой – гидравлические жидкости и белой – смазки.

На самой этикетке и на контрэтикетке (на обратной стороне канистры) дана максимально полная информация о продукте и о допусках фирм-производителей.

Что касается эксплуатационных свойств, то у канистры обработанный специальным лаком сварной шов, прочная ручка для переноски и удобная телескопическая крышка.

Кстати ящики, в которые упаковываются канистры также подверглись ребрендингу.

Более подробно о планах компании AZMOL BP на 2020 год, о ее сотрудничестве с мировыми автопроизводителями, новой продукции и борьбе с фальсификатом и других темах, которые были озвучены на конференции, “Автоцентр” расскажет в ближайшее время.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Владислав Матяш.

Главный редактор журнала "Автоцентр".

Эвакуировали автомобиль: что делать и где забрать?.

Тест Toyota Corolla vs Toyota Corolla: бензиновая версия или гибридная?.

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic.

Azmol автомобильное масло масла ребрендинг.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом