Доработка сайта - необходимый этап для эффективного продвижения
Доработка сайта - необходимый этап для эффективного продвижения

Доработка сайта - необходимый этап для эффективного продвижения

Вы открыли свой сайт, и поначалу всё шло хорошо.

Высокие позиции в поисковиках, большое количество посетителей, среди которых многие становятся вашими клиентами..

Но через год-другой вы можете заметить, что посещаемость снижается, в поисковиках сайт уже располагается ближе к концу первой, а то и на второй-третьей страницах поиска.

Даже если сайт внешне функционирует нормально , он может технически и морально устаревать.

Веб-технологии постоянно изменяются и совершенствуются, и вам придётся подстраиваться под эти изменения, чтобы остаться на плаву.

Профессиональной доработкой сайтов занимаются специалисты веб-студии SEOK.

Хотите улучшить посещаемость своего сайта - переходите на страницу seok.

ua и закажите нужный пакет услуг у опытных профи.

Что входит в доработку сайта.

Доработка сайта бывает разной:.

SEO-оптимизация и актуализация;.

обновление дизайна;.

модернизация юзабилити.

Возможно, вам требуются все перечисленные улучшения, а, может, достаточно одного.

Это зависит от того, по каким причинам упала посещаемость.

Когда нужно проводить доработку.

Модернизация сайта обычно происходит не планово, а при необходимости.

Вот несколько маркеров, которые подскажут, что сайт нуждается в доработке.

Сайт заметно просел в поисковой выдаче.

Возможно, поисковые системы изменили алгоритмы, и теперь требуется заново настраивать ключи и тэги.

В таких случаях обращаются к SEO-специалисту.

Посетители покидают сайт, едва зайдя на него.

Посмотрите карту посещаемости разделов.

Много людей заходят на главную страницу, а затем сразу же её покидают, не удостоив вниманием остальные разделы? Обычно это говорит об устаревшем дизайне - человеку не нравится находиться на портале, который выглядит сомнительно и неактуально.

И действительно, если бы вы увидели сайт с дизайном прямиком из 2000-х, вы бы тоже засомневались в его рабочем состоянии и вряд ли стали бы что-то заказывать.

Тут требуется помощь дизайнера и верстальщика.

Посетители ходят по сайту, но не делают заказов.

А это обычно выявляет проблему с юзабилити.

Возможно, человек и рад бы заказать ваш товар или услуги, но ему непонятно, как это сделать.

Может быть, кнопка корзины расположена в непривычном месте? Или до раздела с товарами сложно добраться? Здесь вам потребуется помощь usability-специалиста, программиста и верстальщика.

Другие причины.

Иногда доработка нужна не из-за потери пользователей.

Вот несколько менее популярных, но всё же важных причин, которые должны вас направить в веб-студию:.

вы провели ребрендинг.

Поменяли корпоративные цвета и логотип, сменили представление компании на рынке, обозначили новую целевую аудиторию.

Сайт должен отражать эти изменения;.

у вас нет мобильной версии сайта.

Процент людей, выходящих в сеть с помощью смартфонов и планшетов, растёт с каждым годом.

Вы потеряете много клиентов, если не сделаете мобильную версию - это тоже считается за доработку;.

сайт вылетает и выдаёт множество ошибок.

Видимо, код устарел и требуется новый - обратитесь к программисту.

Источник материала
Поделиться сюжетом