Украинцы создали почтомат с подогревом для заказа еды. Такой уже работает на ВДНГ
Украинцы создали почтомат с подогревом для заказа еды. Такой уже работает на ВДНГ

Украинцы создали почтомат с подогревом для заказа еды. Такой уже работает на ВДНГ

Специалисты IT-компании OMNIC разработали почтомат с двусторонней загрузкой, который по сути автоматизирует работу уличных заведений быстрого питания.

Посетители выбирают еду на терминале, оплачивают заказ и забирают его из ячейки — без взаимодействия с сотрудником заведения.

«Сейчас вы приходите в магазин, подходите к оператору или получаете талон.

Сотрудник должен обслужить посетителей перед вами, а затем еще найти ваш товар.

Все это время вы ждете.

В случае автоматизации вы вводите номер заказа, сотрудник на складе доставляет товар в ячейку и вы получаете уведомление с кодом открытия вашей ячейки», — пояснила Анна Снитко, Директор по развитию OMNIC.

По ее словам, стоимость внедрения такой системы «под ключ» стартует от $10 000 в зависимости от количества ячеек, бизнес-процессов и уровня автоматизации.

Первое кафе расположилось на территории киевского ВДНГ на базе пространства Omni.

В нем можно купить бургеры, панини, десерты.

Каждая ячейка оборудована подогревом, поэтому когда бы вы не вернулись, чтобы получить свою еду, она будет теплой.

Как это работает.

Система работает так:.

Клиент создает заказ через терминал и оплачивает его картой или смартфоном;.

Сотрудник кафе получает уведомление и готовит заказ;.

По готовности сотрудник кладет заказ в ячейку со своей стороны (back door);.

Клиент получает автоматическое уведомление о готовом заказе и забирает его со своей стороны.

По словам разработчиков, технология двухсторонней загрузки позволяет как минимум в два раза повысить скорость обработки заказов.

Клиентам не нужно стоять в очереди, чтобы заказать еду и напитки, а сотрудникам заведения — тратить время на общение с посетителями.

«Исследования показывают, что новое поколение предпочитает получать услуги без контакта с людьми.

Для них важно чувство контроля времени.

Наша технология призвана удовлетворить эту потребность», — говорит Анна.

Сейчас OMNIC ведет переговоры об установке похожих устройств с крупным украинским ритейлом и несколькими ритейлерами в США.

Названия компаний пока не разглашаются.

Что такое OMNIC.

IT-компания OMNIC разрабатывает решения для самообслуживания в сферах ритейла и логистики.

Среди крупнейших заказчиков компании: Carrefour, «Нова Пошта», Justin, Rozetka, Meest Express.

Программист разработал silent-кабины для IT-компаний.

Они стоят 97 000 грн — в 3 раза дешевле аналогов.

Сеть почтоматов Rozetka выросла до 30 штук (обновлено).

Рестораны заявили, что Glovo не платит.

Сервис это отрицает.

Источник материала
Поделиться сюжетом