Специалисты IT-компании OMNIC разработали почтомат с двусторонней загрузкой, который по сути автоматизирует работу уличных заведений быстрого питания.
Посетители выбирают еду на терминале, оплачивают заказ и забирают его из ячейки — без взаимодействия с сотрудником заведения.
«Сейчас вы приходите в магазин, подходите к оператору или получаете талон.
Сотрудник должен обслужить посетителей перед вами, а затем еще найти ваш товар.
Все это время вы ждете.
В случае автоматизации вы вводите номер заказа, сотрудник на складе доставляет товар в ячейку и вы получаете уведомление с кодом открытия вашей ячейки», — пояснила Анна Снитко, Директор по развитию OMNIC.
По ее словам, стоимость внедрения такой системы «под ключ» стартует от $10 000 в зависимости от количества ячеек, бизнес-процессов и уровня автоматизации.
Первое кафе расположилось на территории киевского ВДНГ на базе пространства Omni.
В нем можно купить бургеры, панини, десерты.
Каждая ячейка оборудована подогревом, поэтому когда бы вы не вернулись, чтобы получить свою еду, она будет теплой.
Как это работает.
Система работает так:.
Клиент создает заказ через терминал и оплачивает его картой или смартфоном;.
Сотрудник кафе получает уведомление и готовит заказ;.
По готовности сотрудник кладет заказ в ячейку со своей стороны (back door);.
Клиент получает автоматическое уведомление о готовом заказе и забирает его со своей стороны.
По словам разработчиков, технология двухсторонней загрузки позволяет как минимум в два раза повысить скорость обработки заказов.
Клиентам не нужно стоять в очереди, чтобы заказать еду и напитки, а сотрудникам заведения — тратить время на общение с посетителями.
«Исследования показывают, что новое поколение предпочитает получать услуги без контакта с людьми.
Для них важно чувство контроля времени.
Наша технология призвана удовлетворить эту потребность», — говорит Анна.
Сейчас OMNIC ведет переговоры об установке похожих устройств с крупным украинским ритейлом и несколькими ритейлерами в США.
Названия компаний пока не разглашаются.
Что такое OMNIC.
IT-компания OMNIC разрабатывает решения для самообслуживания в сферах ритейла и логистики.
Среди крупнейших заказчиков компании: Carrefour, «Нова Пошта», Justin, Rozetka, Meest Express.
Программист разработал silent-кабины для IT-компаний.
Они стоят 97 000 грн — в 3 раза дешевле аналогов.
Сеть почтоматов Rozetka выросла до 30 штук (обновлено).
Рестораны заявили, что Glovo не платит.
Сервис это отрицает.