Для этого стартап выдает водителям-партнерам, оставившим заявку на его сайте и прошедшим дополнительную проверку, размещаемый на крыше транспортных средств небольшой LED-дисплей, который подключается к интернету через смартфон шофера и на котором затем начинает отображаться видеореклама.
Как изменится бизнес-модель стартапа после приобретения, не уточняется.
До этого выбранные водители, сотрудничающие с Halo Cars, могли зарабатывать дополнительно вплоть до $400 в месяц, а рекламодатели, в свою очередь, получали передвижной рекламный щит с возможностью «гипертаргетинга»: так, заказавшие показ своей рекламы на дисплеях стартапа могли выбрать время и погодные условия, при которых их реклама может отображаться, а также определить районы, где допустимо, а где — недопустимо демонстрировать их бренд.
Например, рекламодатель мог запретить стартапу показывать свою рекламу около магазинов для взрослых или ограничить показ рекламы теми районами, где, согласно демографическим данным (предоставляемым, к слову, самим стартапом, покупающим эту информацию у специализированных компаний), больше всего проживает жителей или чаще всего бывают люди, являющиеся ЦА рекламируемой продукции.
Пример отчета Halo Cars.
Engadget отмечает, что выход на рынок рекламы вполне может помочь Lyft в борьбе с убыточностью — несмотря на то, что сервис пытается в последние годы выйти на прибыльность, за 2019 год его убытки составили почти $652 млн.
Впрочем, главный вопрос состоит в том, позволит ли компания приобретенному стартапу и дальше платить водителям за размещение дисплея на крышах своих авто.
Существует вероятность, что Lyft ограничит использование решения Halo Cars лишь своими шоферами, а также сделает размещение дисплеев обязательным, начав забирать все доходы от рекламы себе, указывают журналисты.
Любопытно, что LED-дисплеи Halo Cars имеют не только высокое разрешение, но и настраиваемую яркость, что позволяет им эффективно демонстрировать рекламы и в дождь, и при солнечной погоде.
.post-facts {.
.post-facts li {.
.post-facts li:after {.
content: "";.
height: 8px;.
transform: rotate(45deg);.
position: absolute;.
left: -20px;.
top: 7px;.
.post-facts li+li {.
(Открывается в новом окне).