В Европе состоялся дебют обновленного Hyundai i30, больше известного, как Hyundai Elantra.
Модель стала больше походить на "старших братьев", таких как Sonata и Santa Fe.
От предшественника новинка отличается в передней и задней частях.
Фары получили более угловатый дизайн и смелые треугольные светодиодные ходовые огни.
Радиаторная решетка была значительно расширена.
"Заряженная" модификация N-Line сохраняет более агрессивный передний спойлер, как у текущей модели.
Область заднего диффузора была расширена.
Изменения в интерьере на первый взгляд не видны, но если присмотреться, то они существенны.
Большая часть приборной панели, дверей и центральной консоли не изменилась, но теперь доступен 10,25-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, подобный тому, что был в новом Ioniq Комбинация приборов также оснащена большим 7-дюймовым дисплеем и новыми аналоговыми циферблатами.
Внедорожник Ford Endeavour появился в продаже.
Линейка двигателей i30 была полностью пересмотрена и получила набор обновленных бензиновых и дизельных агрегатов, а также силовых установок с мягкой гибридной технологией.
Старый 1,4-литровый агрегат был значительно переработан и превратился в новый 1,5-литровый двигатель, отдача которого составляет 108 л.
Версия с турбонаддувом этого же агрегата достигает 158 л.
с., что на 20 л.
больше, чем у старого 1.4.
Такой мотор оснащен 48-вольтовым стартер-генератором.
Та же система также установлена на 1,0-литровый бензин агрегат с турбонаддувом мощностью 118 л.
и на 1,6-литровый турбодизель мощностью 134 л.
В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонный "автомат".
Новый i30 или Elantra GT дебютирует на Женевском автосалоне и поступит в продажу в Европе этим летом в кузовах "хэтчбек", "универсал" и "фастбэк".