Etsy вводит новую рекламу — за нее маркетплейс заберет 15%
Etsy вводит новую рекламу — за нее маркетплейс заберет 15%

Etsy вводит новую рекламу — за нее маркетплейс заберет 15%

Онлайн-маркетплейс для крафтовых товаров Etsy поменял рекламную политику.

При этом, Etsy ввел новую категорию рекламы — Offsite Ads.

Сами по себе они бесплатны для мейкеров.

Но если покупатель кликнет на такой баннер, а затем в течение 30 дней совершит покупку одного или нескольких товаров, с продавца возьмут комиссию в 15% (но не более $100 за каждый лот).

Скриншот из письма Etsy мейкерам.

Etsy по-умолчанию подключит Offsite Ads для всех мейкеров начиная с 14 апреля.

Отписаться от услуги можно, только если вы продали на сумму менее $10 000 за последние 12 месяцев.

Если этот лимит пройдет, выключить такую рекламу и отказаться от комиссий нельзя, хотя отчисления упадут до 12% вместо 15%.

Etsy уже взымает 5% в качестве комиссии за доставку и транзакции, еще 3-4% идут за пользование системой Etsy Payments (она обязательна для ряда стран).

Для украинских мейкеров комиссии еще выше — они выводят деньги через сервисы вроде Seller Online (до 9%) и Westernbid (около 5%).

Таким образом, совокупно мейкеры могут потерять до четверти доходов в пользу маркетплейса — и это до уплаты налогов по месту работы.

Going to be opening a different online store since @Etsy continuesly likes to create new rules that cause sellers to suffer.

When they pushed free shipping on me I lost at least 30% of my sales because I had to raise my prices.

Now they are doing forced advertisement.

Fuck that.

— 🖤🤍Z U M A 🤍🖤 (@realiferoadkill) February 27, 2020.

Новая политика сервиса уже встревожила продавцов.

Некоторые пишут, что будут менять площадку или повышать цены.

Ранее AIN.

UA публиковал детальную инструкцию о том, как украинским мейкерам выйти на Etsy и успешно там продавать.

Больше о маркетплейсах:.

В интернет-магазине «Эпицентра» теперь можно работать сторонним продавцам.

Сколько и как украинцы потратили в онлайне за 2019 год — статистика EVO.

В Украине запустили онлайн-маркетплейс современного искусства.

Источник материала
Поделиться сюжетом