Первые полностью электрические автобетоносмесители выходят на рынок
Первые полностью электрические автобетоносмесители выходят на рынок

Первые полностью электрические автобетоносмесители выходят на рынок

Новости.

Первые полностью электрические автобетоносмесители выходят на рынок.

.

Юра Гоголев.

31 Мар, 23:00 832.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Компании Liebherr и Designwerk разработали инновационные автобетоносмесители на 5-осном шасси Futuricum, которые работают исключительно на электротяге.

Новые автобетоносмесители от компаний Liebherr и Designwerk стали настоящим прорывом в строительном сегменте, ведь эти модели с барабаном на 10 и 12 кубометров работают на электротяге и имеют нулевой вредный выхлоп.

Напомним, что бетонные заводы в своем производственном процессе уже давно используют электричество и только автобетоносмесители сегодня работают на дизельном топливе.

И вот теперь вся производственная цепочка от изготовления до доставки бетона конечному потребителю стала экологически чистой.

Итак, новые автобетоносмесители построены на 5-осных шасси Futuricum – ETM 1005 и 1205, для 10- и 12-кубовых моделей соответственно.

Новинки уже скоро будут отправлены первым клиентам – компаниям Holcim и KIBAG в Швейцарию.

Отметим, что эти машины оптимально подходят для этой страны, так как здесь разрешена эксплуатация 40-тонных грузовых автомобилей пятиосной схемы.

Коронавирус не помешал презентовать самый большой автобетоносмеситель.

Шасси Futuricum получило кабину и ряд других от элементов от грузовика Volvo FM.

Однако вместо дизельного двигателя оно укомплектовано электромотором мощностью 680 л.

Емкие аккумуляторы полностью подзаряжаются в течение ночи, а также подпитываются в режиме рекуперации при торможении машины, что особенно актуально на спусках.

Привод барабана разработан Liebherr и ZF и состоит из экономичного электромотора и коробки передач смесителя.

Впервые самоходное шасси и непосредственно смесительные барабан питаются от тягового аккумулятора, что устраняет необходимость в дорогостоящей электроники силовой линии.

Инновационный автокран на 450 т показала компания Liebherr.

Новая электрифицированная платформа Liebherr Generation 05 предлагает дополнительные преимущества: компактный электропривод миксера подсоединен непосредственно к барабану, что обеспечивает высокую эффективность при низком потреблении электроэнергии.

Это также устраняет необходимость в любом гидравлическом оборудовании – без шлангов, без насоса и, следовательно, без риска утечки.

Кузов смесителя Liebherr отличается низким собственным весом в сочетании с наилучшим возможным объемом транспортировки, большим сроком службы благодаря своей особой износостойкой стали и эргономичной конструкции системы эксплуатации и точек доступа.

Конструкция платформы с обеих сторон обеспечивает гибкое размещение и крепление различного навесного оборудования в соответствии с требованиями заказчика.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юра Гоголев.

Украинский троллейбус ЮМЗ получил новый кузов (фото).

Мercedes-Benz e.

Citaro REX – новый электробус с запасом хода до 400 км.

Старейший в мире автобус отпраздновал юбилей.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Внимание.

Изображение.

Выбрать файл.

Отправить.

Отмена.

Добавить цитату.

Отправить.

Отмена.

Subscription settings.

Replies to my.

comments.

All comments.

Replies to my.

comments.

Replies to my.

comments.

Save.

Cancel.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом