Налоговая Донетчины сообщила подробности о работе центров обслуживания плательщиков в условиях карантина
Налоговая Донетчины сообщила подробности о работе центров обслуживания плательщиков в условиях карантина

Налоговая Донетчины сообщила подробности о работе центров обслуживания плательщиков в условиях карантина

С 23 марта приостановлена ​​работа всех центров обслуживания плательщиков, административные услуги будут предоставляться исключительно в онлайн режиме.

Об этом сообщила "Остро.

Ву" руководитель ГУ ГНС в Донецкой области Ирина Долозина.

Как сообщается, такое решение было принято исходя из условий введения чрезвычайной ситуации и карантина.

"Здоровье и безопасность граждан - это главный приоритет Государственной налоговой службы.

Поэтому с 23 марта приостановлена ​​работа всех центров обслуживания плательщиков, административные услуги будут предоставляться исключительно в онлайн режиме", - сообщила Ирина Долозина.

По ее словам, работники налоговой службы Донетчины продолжают выполнять свои обязанности.

Прием плательщиков в ЦОП будет осуществляться исключительно для предоставления неотложных услуг по предварительной записи по телефонам.

К таким услугам относятся:.

- выдача карточки плательщика налогов;.

- внесение в паспорт гражданина Украины (в форме книжечки) данных о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика из Государственного реестра физических лиц-плательщиков налогов;.

- внесение в паспорт гражданина Украины (в форме книжечки) отметки о наличии права осуществлять любые платежи по серии и номеру паспорта.

"Связаться с нами можно по актуальным телефонам, указанным на официальном сайте ГУ ГНС в Донецкой области.

Одним из современных средств электронной связи является также очень удобный сервис «Электронный кабинет», с помощью которого у плательщиков есть возможность получить множество полезной информации, подать ряд заявлений для получения административных услуг и получить их результаты.

Руководитель ГУ ГНС в Донецкой области также призвала налогоплательщиков в условиях чрезвычайной ситуации, связанной с карантинными действиями против коронавируса СОVID-19, общаться дистанционно и максимально ограничить непосредственное общение с сотрудниками ГНС.

"Налоговики с радостью предоставят исчерпывающие ответы на все ваши вопросы онлайн.

Берегите себя и своих близких", - сообщила Ирина Долозина.

Источник материала
Поделиться сюжетом