С 23 марта приостановлена работа всех центров обслуживания плательщиков, административные услуги будут предоставляться исключительно в онлайн режиме.
Об этом сообщила "Остро.
Ву" руководитель ГУ ГНС в Донецкой области Ирина Долозина.
Как сообщается, такое решение было принято исходя из условий введения чрезвычайной ситуации и карантина.
"Здоровье и безопасность граждан - это главный приоритет Государственной налоговой службы.
Поэтому с 23 марта приостановлена работа всех центров обслуживания плательщиков, административные услуги будут предоставляться исключительно в онлайн режиме", - сообщила Ирина Долозина.
По ее словам, работники налоговой службы Донетчины продолжают выполнять свои обязанности.
Прием плательщиков в ЦОП будет осуществляться исключительно для предоставления неотложных услуг по предварительной записи по телефонам.
К таким услугам относятся:.
- выдача карточки плательщика налогов;.
- внесение в паспорт гражданина Украины (в форме книжечки) данных о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика из Государственного реестра физических лиц-плательщиков налогов;.
- внесение в паспорт гражданина Украины (в форме книжечки) отметки о наличии права осуществлять любые платежи по серии и номеру паспорта.
"Связаться с нами можно по актуальным телефонам, указанным на официальном сайте ГУ ГНС в Донецкой области.
Одним из современных средств электронной связи является также очень удобный сервис «Электронный кабинет», с помощью которого у плательщиков есть возможность получить множество полезной информации, подать ряд заявлений для получения административных услуг и получить их результаты.
Руководитель ГУ ГНС в Донецкой области также призвала налогоплательщиков в условиях чрезвычайной ситуации, связанной с карантинными действиями против коронавируса СОVID-19, общаться дистанционно и максимально ограничить непосредственное общение с сотрудниками ГНС.
"Налоговики с радостью предоставят исчерпывающие ответы на все ваши вопросы онлайн.
Берегите себя и своих близких", - сообщила Ирина Долозина.