Как работает уникальный пожарный автомобиль АЦ-13-70 на шасси КрАЗ
Как работает уникальный пожарный автомобиль АЦ-13-70 на шасси КрАЗ

Как работает уникальный пожарный автомобиль АЦ-13-70 на шасси КрАЗ

Событие.

Как работает уникальный пожарный автомобиль АЦ-13-70 на шасси КрАЗ (фото).

.

Юра Гоголев.

03 Апр, 23:15 855.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Этот пожарный автомобиль АЦ-13-70 на шасси КрАЗ-6511Н4 (6х4) построен компанией «Титал» в единственном экземпляре и сегодня является гордостью аварийно-спасательной службы Полтавского ГОКа.

Про интересную пожарную автоцистерну АЦ-13-70 на шасси КрАЗ-6511Н4 (6×4) мы уже в свое время писали и сделали репортаж непосредственно с места его постройки, посетив украинское предприятие “Титал”.

А вот что рассказывают о машине спасатели, который сегодня эксплуатируют машину.

Сергей Скориченко, начальник объектовой аварийно-спасательной службы ЧАО «Полтавский ГОК“»: «Уникальная, единственная в странах СНГ пожарная автоцистерна АЦ-13-70 на шасси автомобиля КрАЗ-6511Н4 (6×4) находится у нас „на вооружении“ с 2011 года.

Если бы нам, в аварийно-спасательную службу Ferrexpo, в боевой расчет еще один такой же мощный отечественный «огнеборец»! Мы были бы уверены, что не оставим «огненном петуху» ни единого шанса.

Используем пожарную автоцистерну на тушении пожаров различной сложности.

Когда время идет на секунды, минуты, тогда и ценишь оперативность этой техники, большой объем цистерны, которая может быть и дозаправщиком, «донором» для других пожарных машин, мощные насосы.

Самые значительные ее достижения за последнее время — эффективное участие в спасательных операциях, когда возгорание произошло вблизи железнодорожной ветки, где расположены высоковольтные сети, поставляющие электроэнергию на объекты Ferrexpo, а также во время тушения торфяников вблизи Кременчуга.

Невероятные кадры тушения этих пожаров с участием нашего КрАЗ-6511Н4 транслировались на общенациональных телеканалах Украины.

«КрАЗ» стоит на страже пожарной безопасности не только в Горишних Плавнях, Кременчуге, но и в значительной части Кременчугского района, ведь мы с подразделениями ГСЧС систематически согласовываем планы взаимодействия.

Кстати, села, которые объединились с нашим городом в территориальную общину, не имеют пожарно-спасательных подразделений.

Приходится при необходимости и там помогать.

Поэтому объем задач значительный, и техника от «КрАЗа», несмотря на свой почти десятилетний возраст, успешно справляется со всеми вызовами».

Специалисты пожарного дела преимуществами КрАЗов называют высокую проходимость шасси, его устойчивость, наличие в конструкции кабины и цистерны ребер жесткости, которые повышают прочность и надежность, и позволяют избегать заносов на поворотах.

Рассказывают спасатели: «Прорывались и лесными дорогами, и степями, болотистой местностью — не было никаких проблем.

Безотказность КРАЗа — вот это нас устраивает! Свои функции мощного спасателя он выполняет».

Довольны члены боевого расчета и значительными объемами цистерны модульной комбинированной — 11000 л, при том, что имеющаяся в автопарке техника других марок может «похвастаться» только — 2, 5 тыс.

л необходимой для тушения пожаров жидкости, и пенообразователя — 2000 л, который используется в условиях отсутствия противопожарного водоснабжения.

Удобной и с повышенным фактором безопасности называют двухрядную кабину, где расположены комфортные кресла, оборудованные ремнями безопасности, автономными дыхательными аппаратами — Dragger, а ее высота позволяет быстро разместиться экипажу в экипировке.

Виды стволов лафетных — стационарный (с дистанционным управлением), переносной и комбинированные используются в зависимости от категории и сложности пожара.

Стационарная установка порошкового пожаротушения, (запас огнетушащего порошка — 250 кг) с дальностью 15 м — чаще всего в случае тушения пожаров, возникающих на электроустановках.

«А запас длины напорных рукавов у нас почти пол километра», — восхищаются спасатели.

До конца апреля пожарную автоцистерну арендует подразделение ГСЧС — Государственный военизированный горно-спасательный (аварийно-спасательный) отряд, который функционирует в настоящее время на территории Еристовского ГОК.

Командир 14 взвода Игорь Чабан отмечает, что эта техника изготовлена пока в единственном экземпляре, многофункциональная, ее отличает значительные запасы рабочей жидкости, пенообразователя.

Удобным является и дистанционное управление лафетным стволом.

Оборудование кабины автономным обогревателем всегда выручает, ибо условия спасательных операций тяжелые, и просушить одежду, обогреться — необходимое условие.

Дыхательные же аппараты для горных спасателей, позволяющие в загазованной атмосфере работать около 4 часов — тоже нужны.

После окончания срока аренды пожарный КрАЗ будет обслуживать все горно-обогатительные комбинаты Ferrexpo.

По техническим характеристикам пожарная автоцистерна АЦ-13-70 на шасси автомобиля КрАЗ-6511Н4 (6×4) предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования и средств пожаротушения, для тушения пожаров водой из цистерны, открытого водоема, а также воздушно-механической пеной и огнетушащим порошком.

«КрАЗ» готов оснастить подразделения Государственной службы по чрезвычайным ситуациям, в том числе пожарно-спасательные части предприятий, эффективной отечественной техникой и обеспечить ее своевременное техническое обслуживание.

КрАЗ» имеет в арсенале широкий модельный ряд пожарных и специальных автомобилей с оригинальными техническими решениями, современным оснащением, высоким надежностью и качеством.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юра Гоголев.

Новейший тягач DAF папарацци засняли на стоянке (фото).

Кабмин разрешил открыть автосалоны в условиях карантина.

Уникальный грузовик DAF для херсонских степей (фото).

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Внимание.

Изображение.

Выбрать файл.

Отправить.

Отмена.

Добавить цитату.

Отправить.

Отмена.

Subscription settings.

Replies to my.

comments.

All comments.

Replies to my.

comments.

Replies to my.

comments.

Save.

Cancel.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом