Коронавирус "ударил" по Volvo: продажи очень просели
Коронавирус "ударил" по Volvo: продажи очень просели

Коронавирус "ударил" по Volvo: продажи очень просели

По всему миру было реализовано 132 тыс.

автомобилей или на 18,2% меньше, чем годом ранее.

Главную вину возложили на пандемию коронавирусной инфекции.

Реализация по итогам первых трех месяцев снизилась на 18,2% до 131 889 автомобилей.

Сильнее всего продажи просели в Китае (-30,5%), на втором месте – Европа (18,5%), на третьем – США (11,7%).

Пик пришелся на март, когда продажи рухнули сразу на 31,2% до 46 435 автомобилей.

Самые ощутимые потери зафиксировали дилеры на североамериканском рынке (-42,7%).

В Европе спад составил 35%, а в Китае – 16,2%.

Результаты продаж в Поднебесной немного лучше, в основном, благодаря восстановлению после эпидемии.

Бестселлером марки стал кроссовер XC60, второе место досталось XC90.

На долю этих двух вседорожников приходится две трети всех продаж автомобилей Volvo в мире (67,9%).

Модернизированный Volvo V90 Cross Country готовится к дебюту.

Каждый шестой проданный автомобиль принадлежал к линейке Recharge (14,7%), в которой выпускаются гибридные и полностью электрические модели Volvo.

Источник материала
Поделиться сюжетом