Электрический лифтбек Mercedes-Benz EQS первым из «зеленой» линейки штутгартской компании получит «заряженную» версию с шильдиком AMG.
Автомобиль получит двухмоторную силовую установку, мощность который превысит 600 лошадиных сил.
Рыночный дебют Mercedes-Benz EQS запланирован на 2021-й, а его AMG-версия появится годом позже.
Модель базируется на платформе-скейтборде EVA с плоским полом и продвинутой компоновкой тяговой батареи, что позволило сделать салон просторнее, чем у обычного S-Class.
По слухам, технически EQS повторит концепт Vision EQS, то есть получит два электромотора с суммарной отдачей 476 лошадиных сил и 760 Нм момента.
Топ-версия с шильдиком AMG окажется заметно мощнее.
Ожидается, что мощность ее силовой установки превысит 600 лошадиных сил и 900 Нм момента.
Для сравнения, Porsche Taycan Turbo S располагает 761 силой и 1050 Нм момента, а Tesla Model S Performance - около 700 сил и 1000 Нм.
А с выходом версии Plaid мощность американского электрокара перевалит за 800 сил.
Пока же в линейке EQ всего две серийные модели: кроссовер EQC и вэн EQV.
Электрический вседорожник оснащается двумя электромоторами, которые в сумме выдают 408 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.
Тяговая батарея емкостью 80 киловатт-часов обеспечивает до 471 километра пробега в цикле NEDC.
Ее зарядка от скоростного терминала постоянного тока занимает 40 минут.
Вэн EQV базируется на платформе V-Class.
На одной зарядке EQV способен проехать до 400 километров по циклу WLTP.