Переполох в ПриватБанке, платежи не проходят: экстренное заявление
Переполох в ПриватБанке, платежи не проходят: экстренное заявление

Переполох в ПриватБанке, платежи не проходят: экстренное заявление

Переполох в Приват.

Банке, платежи не проходят: экстренное заявление.

Клиенты в недоумении от работы банка.

сегодня, 14:45.

Читати українською.

Клиенты жалуются на проблемы при проведении онлайн-платежей.

Соответствующий негативный отзыв появился на тематическом портале Минфин.

По словам клиента, он очень долго не мог провести простой платеж в интернете.

Но проблему не устранили даже после того, как клиент обратился на горячую линию Приват.

"Проводил банальный платеж в Liq.

Pay и из-за ошибок системы "Превышен лимит" (лимит естественно не превышен) пришлось потратить уйму времени и "интереснейшим" образом долго общаться с "консультантом".

Мне нужно было совершить этот платеж и я его домучал, а сколько таких клиентов отваливается от мерчантов из-за полной некомпетентности поддержки и глючности системы", - возмутился клиент на портале Минфин.

Банк отреагировал на жалобу и пообещал наказать консультанта, если он нарушил стандарты во время решения проблемы.

"Мы очень расстроены тем, что у Вас осталось такое впечатление.

Позвольте объяснить, сначала платеж не прошел проверку безопасности..

По обращению клиента в чат, мы можем быстро помочь ему оплатить.

Видим, что Ваш платеж успешно проведен.

Дополнительно проверим консультацию оператора, в случае нарушения стандартов обслуживания будет проведена соответствующая работа ", - ответил в комментариях представитель банка.

Но клиент заметил, что даже чат-бот-консультант не помог в проведении платежа, и с нескольких попыток он самостоятельно смог оплатить в интернете.

"Опять не верно.

Тот платеж не был проведен, хотя я и просил это сделать чат-бот-консультанта.

В очередной раз с n-й попытки мне самому удалось оформить и провести новый платеж.

Если вы действительно «засмученi» - то вам видно сколько попыток я предпринял заполняя заново форму и пытаясь провести этот платеж.

И научите вашу чудоматематическую модель проверки понимать, что если с одного и того же браузера с одного и того же IP десять лет идут платежи - то эти платежи ок.

Если не ок - то у вас есть телефоны vip клиентов", - резюмировал клиент в своем негативном отзыве.

Напомним, Приватбанк сделал важное заявление о блокировании карт: что нужно знать.

Также Politeka писала, что дополнительные выплаты на карантине в Украине: кто получит деньги, все подробности.

Богдан Шевченко.

Источник материала
Поделиться сюжетом