Россиян перестала интересовать одежда

Россияне перестали интересоваться одеждой во время вспышки коронавируса.

Об этом свидетельствуют результаты исследования «Сбербанка», опубликованные в среду, 8 апреля.

Аналитики компании проанализировали траты россиян после введения режима самоизоляции.

Так, по сравнению с предшествующей неделей, с 30 марта по 5 апреля расходы населения снизились на 22,9 процента.

В частности, из-за кризиса граждане практически перестали покупать одежду и обувь: продажи в индустрии упали на 94,2 процента.

Также существенный удар потерпела сфера услуг, где безналичные расходы снизились на 58,8 процента относительно аналогичного периода в 2019 году.

Отмечается, что развлекательная сфера и салоны красоты почти не приносят дохода.

Минимальные продажи наблюдаются в таких сегментах, как «Авиабилеты», «Турагентства», «Отели».

Напротив, повышенный спрос зафиксирован в категориях первой необходимости — в продовольственных и медицинских товарах.

Также повысился спрос на «Винные магазины» и «Цифровые товары».

В марте аналитики компании «Ali.

Express Россия» перечислили самые популярные интернет-заказы россиян во время изоляции.

Так, наиболее востребованной оказалась продукция из категорий «домашняя одежда», «товары для дома» и «игрушки».

Лидерами продаж стали напольные подушки, домашние пивоварни и винодельни, игры для детей и столики для ноутбуков.

Источник материала
Поделиться сюжетом