В компании Mazda придумали, чем заменить громоздкую батарею в электромобиле.
Электрический кроссовер Mazda MX-30.
Одной из главных проблем любого электромобиля является большая и тяжелая батарея.
Но, чем больше батарея, тем больше запас хода.
Инженеры компании Mazda всегда старались нестандартно подойти к решению технических задач.
Они предлагают отказаться от большой батареи в пользу компактного роторного ДВС, который будет выполнять функции генератора электроэнергии.
Электрический кроссовер Mazda MX-30.
В прошлом году компания Mazda представила свой первый серийный электромобиль – Mazda MX-30.
Автомобиль получил 144-сильный электромотор и небольшую батарею емкостью 35,5 к.
В Европе новинка должна появиться в 2021 году, а ее презентация была запланирован на мартовское автошоу в Женеве.
Сразу после дебюта МХ-30 подвергся критике по проводу скромного запаса хода – 210 км.
Электрический кроссовер Mazda MX-30.
По словам представителей компании, "опыт использования роторного мотора в качестве генератора уже есть".
В свое время инженеры создали прототип электромобиля Mazda2 EV с компактным двигателем Ванкеля.
Аналогичная система может быть использована на Mazda MX-30.
На прототипе Mazda2 используется 1-роторный мотор объемом 0,333 литра и мощностью 38 л.
Его вес – всего 100 кг.
Топливный бак на 8,7 л позволит вдове увеличить запас хода с 20-киловаттной батареей.
Электрический кроссовер Mazda MX-30.
Напомним, что за свою 100-летнюю историю компания Mazda 45 лет выпускала автомобили с роторными моторами.
Первая серийная Mazda с двигателем Ванкеля увидела свет в 1967 году, это было стильно спортивное купе Cosmo Sport.
Первый роторный автомобиль Mazda – купе Cosmo Sport.
Последним серийный роторным автомобилем компании стала Mazda RX-8, выпущенная летом 2012 года.
Как писал ранее OBOZREVATEL, в Украину прибыл новый компактный кроссовер Mazda CX-30.
Подписывайся на наш Telegram.
Получай только самое важное!.