В Украине появилась уникальная скорая на базе Волги
В Украине появилась уникальная скорая на базе Волги

В Украине появилась уникальная скорая на базе Волги

Ретро.

.

Юра Гоголев.

08 Апр, 23:00.

48.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Эта «Волга» ГАЗ-24-13 выпущена в 1989 году, такая модель производилась с 1987 по 1992 год включительно, и сейчас найти такой автомобиль практически нереально.

А ценность данного экземпляра в том, что он полностью в оригинале – машину никто не красил и не варил.

Недавно ГАЗ-24-13 побывал на тесте у ребят из проекта «Кузница Тест-драйва», которые и поделились своими впечатлениями.

Итак, начнем с внешних отличий медицинской «Волги» от обычного гражданского универсала.

На переднем правом крыле появилась фара-искатель, а на крыше – фонарь с матовым стеклом и красным крестом.

Последний постоянно горит в темное время суток, показывая, что едет медицинский автомобиль.

.

Самая красивая скорая на украинских дорогах (фото).

Интересно, что на этой машине нет проблескового маячка и СГУ, скорее всего «скорая» служила на каком-то крупном предприятии или была приписана к ведомственному санаторию, а потому не выезжала на вызовы по городу.

Как и на всех универсалах ГАЗ-24-12, посередине переднего правого крыла устанавливалось зеркало заднего вида.

Сзади есть подъемная дверь, которая фиксируется в открытом положении.

За ней, на полу установлена откидная крыша, которая помогает по направляющим вытащить носилки.

Носилки, кстати, в идеальном состоянии – такое впечатление, что их использовали всего только раза два или три.

Запасное колесо спрятано под полом багажника, как на любой «Волге» универсал.

Вдоль носилок в полу имеются небольшие сиденья – откидное, для врача, а за ним для фельдшера.

Они здесь точно такие же, как на «скорых» предыдущего поколения – ГАЗ-22.

Конечно, для медперсонала места, что и говорить, в обрез.

Чемоданчик с медикаментами расположен у изголовья носилок.

На потолке три плафона освещения – два центральных, «волговские», а третий, над задним проемом – «москвичевский», со своим выключателем.

В салоне также есть розетка на 12 В, установленная перед сиденьем врача.

О том, что машина не восстановлена, а дошла до нас именно в первозданном виде, можно судить по сохранившемся заводским уплотнителям на дверях.

Под капотом – известный 2,5-литровый двигатель ЗМЗ-402 мощностью 85 л.

Такая мощность обусловлена тем, что машина рассчитана низкооктановое топливо (Аи-76 и Аи-80) – такой вариант устанавливался на автомобилей такси, а также на «скорые».

Моторесурс двигателя достигает 200 – 250 тыс.

На одометре у представленного авто – всего 64 761 км.

За рулем довольно тесно, потому что кресло водителя сзади упирается в металлическую перегородку – спинку здесь уже не отрегулируешь; нет и привычных подголовников, вместо которых узенькие подушечки на все той же перегородке.

Межу передними креслами, на задней стенке крепилась рация – необходимый атрибут скорой, правда, в нашем случае ее установили ребята из Old Car Service, которые и предоставили автомобиль для тест-драйва.

.

Волга купе: на продажу выставили двухдверный ГАЗ-21 в оригинале.

Следует помнить, что главная «скорой» ГАЗ-24-13 – это вовремя оказать помощь пациенту и в случае необходимости доставить его в медучреждение – и с этим «Волга» справлялась.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юра Гоголев.

Украинские города могут получить до 400 млн евро на обновление общественного транспорта.

FAW выводит на украинский рынок новый большегрузный самосвал.

ГАЗ-24 «Волга» санитарный автомобиль Скорая помощь.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Внимание.

Изображение.

Выбрать файл.

Отправить.

Отмена.

Добавить цитату.

Отправить.

Отмена.

Subscription settings.

Replies to my.

comments.

All comments.

Replies to my.

comments.

Replies to my.

comments.

Save.

Cancel.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом