Согласно недавнему отчету Take-Two Interactive для Комиссии по ценным бумагам и биржам США, в 2024 финансовом году компания планирует вложить в маркетинг 89 миллионов долларов, что вдвое превышает рекламные бюджеты, рассчитанные для всех остальных годов вплоть до 2025-го.
Наблюдатели связали такой рост с возможным выходом в этот период Grand Theft Auto VI, поскольку ранее аналогичным образом было установлено релизное окно Red Dead Redemption II, однако реальная причина увеличения расходов оказалась другой.
Представитель Take-Two уточил в комментарии порталу Games.
biz, что указанные маркетинговые расходы касаются обязательств перед сторонними компаниями и не имеют никакого отношения к затратам внутренних студий, в число которых входит Rockstar Games.
Приведенные в отчете рекламные бюджеты Take-Two "в первую очередь отражают соглашения с крупными спортивными лигами и ассоциациями игроков", пишет GI.
При этом ранее в сети появилась информация, указывающая, что релиз GTA VI состоится еще не скоро.
По данным журналиста Джейсона Шрайера, сейчас проект находится на раннем этапе разработки.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.