Говорят эксперты: Коронавирус положит конец глянцу
Говорят эксперты: Коронавирус положит конец глянцу

Говорят эксперты: Коронавирус положит конец глянцу

Коронавирус серьезно пошатнул модную индустрию.

Hа то, чтобы оправиться от кризиса, ей понадобиться несколько лет.

Ряд ритейлеров, включая Neiman Marcus, уже обанкротились, а небольшие бренды, и ранее испытывавшие трудности, были вынуждены закрыться.

То же может произойти с глянцевой прессой, сообщает Bloomberg.

Согласно отчету Digital Luxury Group, люксовые бренды сократили бюджет на рекламу в прессе на 30-80%.

Это может привести к тому, что цифровой маркетинг полностью вытеснит печатную рекламу.

Модные бренды — главные рекламодатели глянца, — и немногие из тех, кто все еще выбирает печать вместо онлайна.

По информации медиаагентства Zenith, общий рекламный бюджет люксовых брендов в Западной Европе составляет 2,9 миллиарда, и 26% из них обычно приходится на печатные газеты и журналы.

В связи с пандемией эта цифра упадет, как минимум, вдвое.

"Никто не знает, вернутся ли люксовые бренды к печатной рекламе в тех же масштабах, как до пандемии, — говорит генеральный директор Digital Luxury Group Дэвид Сэдиг.

— Мы видим больший спрос на рекламу в цифровом формате, поскольку это снижает затраты.

Эта тенденция продолжится: все больше брендов делают ставку на e-commerce и стремятся к прямому вовлечению, а также измеряемым результатам от рекламы в СМИ".

Некоторые крупные рекламодатели подтвердили свои намерения изменить рекламную стратегию.

Так, компания L'Oreal, которая производит косметику Lancôme, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent, сокращает "несущественные" расходы во время кризиса — включая бюджет на маркетинг.

Burberry заявили об изменении коммуникации, стремясь общаться с клиентами напрямую.

Louis Vuitton временно отказались от рекламных кампаний, пока не представили новую модель сумки.

Вместо печатной рекламы бренд разослал сумки инфлюэнсерам по всему миру.

Для большинства СМИ удар уже ощутим.

Португальские Vogue и GQ выпустили совместный номер, глянец по всему миру сокращает количество номеров.

Conde Nast, издательство Vogue, Vanity Fair и The New Yorker, уволило 6,000 сотрудников по всему миру и сократило зарплату до 30%.

Труднее всего придется локальным СМИ.

Но, по словам экспертов, глянец никуда не исчезнет — лишь адаптируется к требованиям рынка и желаниям читателей.

Cмотрите также: Меньше одежды и больше никаких распродаж? Какой будет мода в ближайшем будущем.

реклама.

журнал.

СМИ.

Коронавирус.

Карантин.

глянец.

Источник материала
Поделиться сюжетом