5 выпускников Антверпенской академии — о будущем моды и одежде для нового мира
5 выпускников Антверпенской академии — о будущем моды и одежде для нового мира

5 выпускников Антверпенской академии — о будущем моды и одежде для нового мира

В конце июня состоялся онлайн-показ выпускных коллекций антверпенской Королевской академии изящных искусств.

Заведение считается одним из самых престижных в мире моды, а среди его выпускников — Мартин Маржела, Анн Демельмейстер, Дрис Ван Нотен и Демна Гвасалия.

В этом году выпускники факультета моды были вынуждены создавать коллекцию без помощи преподавателей (и часто без необходимых материалов), а обучение, как и само шоу, проходило в онлайн-режиме.

Издание i-D спросило выпускниц магистерской программы дизайна о том, как карантин повлиял на их обучение, и чего ждать от будущего моды.

Каролина Видека (Karolina Widecka).

Моя магистерская коллекция посвящена суевериям, теориям заговора и псевдодуховности.

Отсылки к поп-культуре агрессивно смешаны с концептуальным дизайном.

Центральный элемент коллекции — принты: долларовые банкноты подчеркивают идею подсознательных месседжей, смешанных со сверхсекретными документами.

Я хотела создать что-то строгое и несколько мрачное, но с юмором.

Союз хрупкой полупрозрачной сетки и плотных тканей отсылает к символической идее "раскрытия правды".

Мы должны использовать наши голоса, чтобы говорить о расовой политике, гендере и сексуальности.

Тема теорий заговора и суеверий всегда вызывала у меня интерес, и сейчас я вижу, как она связана с сегодняшней социальной напряженностью.

Учитывая то, что происходит сейчас во всем мире, я считаю, что моя работа должна отражать текущую ситуацию.

Коронавирус был серьезным "реалити-чеком" для всей индустрии моды.

Эта отрасль во многом основана на бесчеловечных практиках, и я надеюсь, что в будущем мы сможем пролить свет на все скрытые места, в которых коренятся угнетение, расизм, сексизм и бедность.

Флорентина Лейтнер (Florentina Leitner).

Моя коллекция вдохновлена головокружением — не только чувством, но и одноименным фильмом Хичкока.

Одна из сцен, которая вдохновила меня больше всего — сон главного героя, в котором он провалился в цветочный мир.

Это похоже на кошмар, но очень красивый.

И я чувствовала, что жила в похожем кошмаре последние месяцы.

Новости казались сюрреалистичными и пугающими, но даже в такие темные времена можно найти красоту.

Я начала перешивать старые вещи в новые, повторно использовать пуговицы, наплечники и молнии.

Иногда в качестве подкладки я использовала целые вещи или делала из них аксессуары: перчатки и носки из винтажной одежды.

Мне нравится идея запустить свой собственный небольшой бренд, но мне еще многое предстоит узнать и многому научиться.

Будущее неизвестно — мы все убедились в этом за последние месяцы.

Никогда не знаешь, что будет дальше.

Изабель Лемпик (Isabelle Lempik).

Моя коллекция — это история моей семьи и того, как родители сумели балансировать между двумя культурами.

В то же время у меня никогда не было ощущения, что я нахожусь где-то посередине.

Даже будучи ребенком, я знала, что мое прошлое дало мне чувство баланса и более глубокое понимание себя.

Золотые кольца, интегрированные в принт — это символ единства моей семьи.

Это тонкий, но сильный элемент.

Тема моего магистерского диплома посвящена устойчивой моде.

Я быстро в ней разочаровалась, потому что поняла, что не существует идеального решения.

Все нужно менять.

И мне пришлось изменить свою точку зрения.

Использовать свои навыки дизайнера.

Я не ученая и не могу изобрести идеальный экологически чистый материал, но я могу использовать свой креатив, чтобы создавать одежду с назначением, которая прослужит как можно дольше.

Я начала готовить коллекцию еще до вспышки коронавируса.

Я знала, что не дождусь окончания карантина, и решила фотографировать одежду дома, без моделей, используя части тела манекена.

Мэри Мартенс (Marie Martens).

Вдохновением моей коллекции стал [писатель] Трумэн Капоте, который в 1960-х провел "черно-белый бал" — большую экстравагантную вечеринку в отеле Плаза.

Там были все!.

Трумэн окружал себя группой женщин, которых называл "лебедями".

Одной из них была Ли Радзивилл, сестра Джеки Кеннеди.

Ее обожали за чувство стиля и впечатление, которое она производила на художников, вроде Питера Берда и Энди Уорхола.

Тетей и двоюродной сестрой Ли были Эди Бил и маленькая Эди из документального фильма "Серые сады": эксцентричный дуэт, живущий в разрушающемся доме в Хэмптонсе.

Гламур лебедей и эксцентричность Билов вдохновили силуэты моей коллекции, платья, покрытые пайетками, вручную вышитой мателассой и трикотажем.

Этот год заставил многих задуматься о том, чем мы занимались.

То, что когда-то казалось естественным, теперь под вопросом.

Надеюсь, модная индустрия моды станет более экоосознанной и медленной.

Аннамари Серик (Annemarie Saric).

Я исследовала концепт-кары и их упрощенный визуальный язык.

Мне хотелось перенести жесткость и блеск автомобилей в свою коллекцию.

Я решила работать с растягивающимися и защитными материалами, чтобы сделать одежду более жесткой, а тело — более простым и улучшенным.

Это концепция платья или одежды, которая представляет собой почти что капсулу, геометрическую форму.

Я хотела создать упрощенную версию одежды.

Коронавирус сильно повлиял на мой выпускной год.

Из-за карантина некоторые запланированные мероприятия пришлось отменить.

Это время дало нам возможность поразмышлять и поделиться своими мыслями друг с другом.

Карантин поможет искоренить неправильные и несправедливые аспекты индустрии, а еще воплотить в жизнь новый набор правил для будущего.

For the MA fashion show, the collections of the @antwerpfashionmasters were modelled and recorded via green screen catsuits at the historic De Handelsbeurs and digitally reworked by @shoottheartist.

official and directed by @bjorntagemose #wwwshowww #antwerpfashion @royalacademyantwerp @aphogeschool @waltervanbeirendonckofficial.

Показ выпускных коллекций можно посмотреть онлайн.

Выпускники.

Коронавирус.

Карантин.

антверпен.

class of 2020.

антверпенская академия.

Источник материала
Поделиться сюжетом