У агентства Kantar Millward Brown вышел ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира — BrandZ Top 100 2020.
В списке впервые появился Tik.
Tok, обогнав Uber и Xiaomi.
Совокупно 100 ведущих брендов стоят $5 трлн.
В топе лидируют технологические компании, стоимость которых составляет 37% от общей суммы.
Лидерство сохранила компания Amazon — бренд оценили в $415,9 млрд, что на 32% больше показателя 2019 года.
Топ-10 самых дорогих брендов:.
Amazon — $415,9 млрд.
Apple — $352,3 млрд.
Microsoft — $326,5 млрд.
Visa — $186,8 млрд.
Alibaba — $152,5 млрд.
Tencent — $151 млрд.
Facebook — $147,2 млрд.
Donalds — $129,3 млрд.
Card — $108,1 млрд.
В топ-100 впервые попала компания Tik.
Tok, которой досталось 79 строчка.
Бренд оценили в $16,9 млрд, что поставило его выше KFC, Uber и Adidas.
В апреле показатели сервиса были рекорды по загрузкам и доходам: приложение скачали более 2 млрд раз.
Среди новичков в рейтинге также United.
Healthcare, Bank of China, Lancome и Pepsi.
Ранее мы публиковали результаты рейтинга BrandZ Top 100 2019.
Больше про Tik.
Приложение Tik.
Tok скачали более 2 млрд раз.
Показатели за квартал — лучшие в истории.
Tik.
Tok запустил функцию удаленного родительского контроля.
Топ-20 самых загружаемых приложений 2019 года: Tik.