Сегодня в продажу поступил свежий номер японского игрового журнала Famitsu, несколько страниц которого посвящены ожидаемому хоррору Resident Evil Village компании Capcom.
Проект создается под новые консоли Play.
Station 5 и Xbox Series X.
Редакция издания опубликовала интервью с продюсерами Цуёси Кандой и Питом Фабиано.
Они ответили на ряд вопросов, раскрыв новые детали и подкинув фанатам пищи для размышлений.
Ниже мы выписали для вас все основные моменты состоявшейся интересной беседы.
К настоящему моменту игра готова примерно на 60% - разработка прошла переломный момент и находится в самой активной стадии.
Всего в разработке проект находится чуть больше трех с половиной лет.
Эта информации соотносится с данными инсайдера Dusk Golem, который рассказывал, что "Деревня" начала свое существование еще в качестве Resident Evil: Revelations 3 в 2016 году.
Одной из важных повествовательных деталей является цитата "Его история подходит к концу", представленная в дебютном трейлере.
Авторы Village не торопятся прямо объяснять, о ком именно идет речь, но напоминают, что новый проект является прямым продолжением Resident Evil VII и закроет собой сквозные сюжетные линии, начатые в седьмой игре.
Определенный эпизод в Resident Evil VII подразумевает прямое влияние на происходящие в истории события.
В качестве каноничного варианта "Деревня" использует лишь один из них, и первый трейлер позволяет легко понять, о чем идет речь.
В обращении разработчиков, представленном вместе с анонсом Resident Evil: Village, мы смогли мельком взглянуть на новую систему инвентаря.
Визуально она напоминает что-то среднее между аналогами в Resident Evil 4 и актуальных Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7.
Так, Канда и Фабиано сейчас не могут в деталях рассказать о том, как будут осуществляться манипуляции с предметами, но заверяют, что менеджмент ресурсов и оружия - это очень важный элемент "Деревни".
Resident Evil: Village продолжает следовать традиционной формуле, присущей классическим выпускам сериала.
Фокус делается на ощущении страха, схватках с врагами, сборе предметов и исследовании локаций.
При этом головоломки и пазлы никуда не денутся - на них в этот раз разработчики собираются сделать значительный акцент.
Переход на новое поколение позволил Capcom в значительной степени улучшить качество визуальной составляющей и звукового наполнения.
Station 4 и Xbox One отказались именно из-за того, что структурно "Деревня" намного более открытая, и идти на компромиссы, вызванные медленной скоростью подгрузки данных, авторы просто не хотели.
Релиз Resident Evil Village запланирован на следующий год.
Station 5 и Xbox Series X анонсируют уже скоро?.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.