Украина первая из стран Восточной Европы присоединилась к кампании Libresse #wombstories (истории матки).
Цель смелого формата — дать огласку проблеме стыдливого обсуждения женского здоровья в медиа и в онлайн.
Бренд женских средств гигиены Libresse поставил цель бороться с "плохим этикетом".
Речь идет о популярном восприятия месячных, как чего-то постыдного и неприятного.
Убрать стереотип — цель номер один.
В Украине глобальная кампания пройдет под хэштегом #історіїVсередині.
Dc@1 июля на youtube-канале Libresse вышла видеоистория от известного режиссера Ниши Ганатра, обладательницы "Золотого глобуса" за сериал "Прозрачны", номинанта премии "Эмми".
Специально для видео шесть женщин-аниматоров проиллюстрировали историю женской матки на всех важных этапах: от возникновения жизни в утробе до начала менструации и периода менопаузы.
В видео поднимается актуальный для многих вопрос о женщинах, которые сделали выбор не иметь детей.
Компания Essity, мировой лидер по производству товаров гигиены, которой принадлежит Libresse, провела масштабные исследования.
Оказалось, что 62% опрошенных считает, что женское здоровье и интимные переживания женщин не обсуждают в открытую.
40% женщин уверены, что такое отношение негативно влияет на их ментальное самочувствие.
Напомним, что в 2017 году компания впервые подняла тему дестигматизации менструации в рекламе ролике Blood Normal (Кровь — это нормально).
В 2018 году в продолжение темы сняли фан-видео о женской анатомии Viva La Vulva (Вива, вагина).