В Китае построили 750-тонный автокран для обслуживания ветропарков
В Китае построили 750-тонный автокран для обслуживания ветропарков

В Китае построили 750-тонный автокран для обслуживания ветропарков

Событие.

В Китае построили 750-тонный автокран для обслуживания ветропарков.

.

Юра Гоголев.

07 Июл 2020, 22:00.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Новейший сверхмощный автокран XCMG XCA750 построен на 8-осном внедорожном шасси и может поднимать груз на высоту до 115 метров.

Ведущий китайский производитель дорожно-строительной техники – XCMG изготовила сверхмощный 750-тонный автокран XCA750, который займет промежуточное место между гигантами XCA1600, XCA1200 и младшим братом QAY650A.

Новый автокран был специально разработан для капитального ремонта ветровых турбин мощностью от 1,5 до 2,5 МВт и высотой до 120 м.

И уже в середине июня первая такая машина была успешно доставлена заказчику – компании Shanghai Yuchuang Heavy Equipment Installation Co., Ltd.

Только представьте, что к концу 2019 года в Китае было установлено около 150 тысяч ветрогенераторных установок на суше, а потому для их обслуживания требуется немало спецтехники.

Каковы же преимущества автокрана XCA750? Прежде всего, он обладает самой большой высотой подъема груза в своем классе.

Машина оснащается 7-секционной U-образной основной стрелой, способной доставлять 107 т груза на высоту 95 м и 62 т на высоту 115 м.

Вездеходный автокран XCA750 также оснащен первой в мире самоскладывающейся ветроэнергетической стрелой Xugong, которая может перевозить все рабочие стрелы между площадками в ветропарке.

В итоге автокран из рабочего состояния в походное может перейти без вспомогательных транспортных средств.

Что же касается самой ветровой стрелы, то она складывается за 25 минут, что значительно сокращает время перехода между площадками.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Добираться автокранам в китайские ветропарки зачастую приходится по грунтовым дорогам, зачастую размытым дождями – и здесь на выручку придет вездеходное шасси новой модели XCA750, в котором шесть осей из восьми являются ведущими.

В итоге автокран, масса которого превышает 90 т, может преодолевать подъемы крутизной до 30%.

.

В производство пошел первый автокран на электротяге.

О силовых агрегатах новинки не сообщается.

Отметим, что на «младшей», 650-тонной модели автокрана установлены два турбодизеля Mercedes-Benz: OM 906LA мощностью 279 л.

и 655-сильный OM502LA.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юра Гоголев.

В Украине пройдет первая онлайн выставка спецтехники.

Электрический Renault Master Z.

стал более грузоподъемным.

автокран дорожно-строительная техника.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Внимание.

.

Изображение.

.

Выбрать файл.

Отправить.

Отмена.

Добавить цитату.

.

Отправить.

Отмена.

.

Subscription settings.

.

Replies to my.

comments.

All comments.

Replies to my.

comments.

Replies to my.

comments.

Save.

Cancel.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом