Компания Nissan официально представила новый логотип.
Он заменит прежнюю эмблему, с которой автомобили выпускались на протяжении последних двадцати лет.
Как сообщает BAGNET, работа над новым логотипом началась в японской компании в 2017 году.
Однако только сейчас, по мнению вице-президента по глобальному дизайну марки Альфонса Альбайса, "цифровизация" современного мира позволила определиться с финальным вариантом "визитной карточки" бренда.
Новый логотип, как и прежде, включает в себя центральную надпись с названием производителя, однако его стиль стал более плоским и вместо цельного круглого обрамления, компания сделала дизайн эмблемы в виде разомкнутого полукруга.
По мнению специалистов, двухмерный логотип символизирует цифровые изменения в обществе, произошедшие за двадцать лет.
Первой моделью, которая будет выпускаться с новой эмблемой, станет электрический кроссовер Ariya.
В дальнейшем её получат все автомобили Nissan.