Компания Toyota представила спортивную версию седана Corolla под названием Corolla Apex Edition.
Серия из шести тысяч автомобилей предназначена для североамериканского рынка и адресована покупателям, ищущим недорогой спорткар с хорошими ездовыми повадками.
Главное визуальное отличие Toyota Corolla Apex Edition от исходных версий SE и XSE — черный аэродинамический обвес со вставками бронзового цвета на сплиттере, бампере, боковых юбках и диффузоре.
Спойлер на крышке багажника — опция.
Впрочем, за драйверский характер отвечают не они, а по-особому настроенная подвеска, которую тестировали на полигоне TMC Higashi-Fuji в Японии, а также американских трассах Toyota Arizona Proving Ground и Motor.
Sport Ranch в Техасе.
Все «Апексы» оснащены новыми амортизаторами с внутренним пружинным ограничителем отбоя, более жёсткими спиральными пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и отбойниками.
Из-за этого на 15,2 миллиметра уменьшился дорожный просвет, но возросла угловая жесткость: плюс 47 процентов спереди и 33 сзади.
Вдобавок на седанах уставлены 18-дюймовые литые алюминиевые колеса, которые почти на килограмм легче обычных, обновлен софт усилителя руля и электронной системы стабилизации.
Выпуск заменен на спортивный с насадкой из нержавеющей стали.
Спецверсия Corolla Apex Edition предлагается только с 2,0-литровым двигателем Dynamic Force мощностью 171 лошадиная сила и 205 Нм крутящего момента.
Коробка — преимущественно вариатор Direct Shift CVT, хотя 120 седанов оборудуют шестиступенчатой «механикой» iMT с функцией согласования оборотов при переключении вниз.
В список стандартного оборудования «Апексов» вошли мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой протоколов Android Auto и Apple Car.
Play, а также набор электронных помощников Toyota Safety Sense 2.0 с функцией предотвращения столкновений, динамическим круиз-контролем и автоматическим дальним светом.