Как создать маркетплейс для врачей и медицинских клиник
Как создать маркетплейс для врачей и медицинских клиник

Как создать маркетплейс для врачей и медицинских клиник

Медицинский агрегатор Doc.

ua это подтверждает.

Успеху Doc.

ua способствовали три условия.

Основатель сервиса Сергей Казанцев еще с университетских времен хотел создать it-продукт в медицинской сфере.

Проект создавался в течение 8 месяцев.

Другие бы забросили, но не герой видео.

Голубой океан.

На момент выхода на рынок Doc.

ua медицинских агрегаторов в Украине еще не было.

Интервью с Сергеем Казанцевым о том, как выйти на рынок, с чего начать продвижение, как выбрать инвестора и, конечно, о закулисье его бизнеса.

О чем поговорили:00:00:00 - В гостях у Doc.

ua00:06:17 - Как отзывы влияют на рейтинг врача?00:09:04 - Сколько людей работает в компании?00:10:13 - Процент поискового трафика00:12:45 - Как появились Eda.

ua и Doc.

ua?00:21:39 - Как дела на рынке доставки еды сегодня?00:26:12 - Актуальные ниши для маркетплейса сегодня00:30:25 - Сколько клиник и врачей в базе Doc.

ua? Другие цифры00:33:39 - Стратегия развития Doc.

ua00:38:17 - Как мотивировать врача пользоваться Doc.

ua?00:41:04 - Конкурс00:42:49 - Как попал в Киев и почему начал работать в банке?00:47:24 - Как запустить маркетплейс: советы00:49:14 - «Мы запускались как каталог врачей и каталог клиник»00:54:57 - Как начинающим предпринимателям изучать рынок?00:59:10 - Как велась запись пациентов, когда Doc.

ua только начал работать?01:04:55 - Как изменить подход людей к лечению?01:11:48 - Легко ли коммуницировать с врачами?01:19:56 - Медицинский туризм: куда и нужно ли?01:23:55 - Почему важно совпасть с инвестором и другие советы по его выбору01:27:06 - Кто инвестировал в Doc.

Источник материала
Поделиться сюжетом