Медицинский агрегатор Doc.
ua это подтверждает.
Успеху Doc.
ua способствовали три условия.
Основатель сервиса Сергей Казанцев еще с университетских времен хотел создать it-продукт в медицинской сфере.
Проект создавался в течение 8 месяцев.
Другие бы забросили, но не герой видео.
Голубой океан.
На момент выхода на рынок Doc.
ua медицинских агрегаторов в Украине еще не было.
Интервью с Сергеем Казанцевым о том, как выйти на рынок, с чего начать продвижение, как выбрать инвестора и, конечно, о закулисье его бизнеса.
О чем поговорили:00:00:00 - В гостях у Doc.
ua00:06:17 - Как отзывы влияют на рейтинг врача?00:09:04 - Сколько людей работает в компании?00:10:13 - Процент поискового трафика00:12:45 - Как появились Eda.
ua и Doc.
ua?00:21:39 - Как дела на рынке доставки еды сегодня?00:26:12 - Актуальные ниши для маркетплейса сегодня00:30:25 - Сколько клиник и врачей в базе Doc.
ua? Другие цифры00:33:39 - Стратегия развития Doc.
ua00:38:17 - Как мотивировать врача пользоваться Doc.
ua?00:41:04 - Конкурс00:42:49 - Как попал в Киев и почему начал работать в банке?00:47:24 - Как запустить маркетплейс: советы00:49:14 - «Мы запускались как каталог врачей и каталог клиник»00:54:57 - Как начинающим предпринимателям изучать рынок?00:59:10 - Как велась запись пациентов, когда Doc.
ua только начал работать?01:04:55 - Как изменить подход людей к лечению?01:11:48 - Легко ли коммуницировать с врачами?01:19:56 - Медицинский туризм: куда и нужно ли?01:23:55 - Почему важно совпасть с инвестором и другие советы по его выбору01:27:06 - Кто инвестировал в Doc.