Зачем на автомойках используют жидкий воск?
Зачем на автомойках используют жидкий воск?

Зачем на автомойках используют жидкий воск?

Что такое жидкий воск, почему электропривод двери багажника стал медленным, где место для запаски — в багажнике, под днищем или на пятой двери? На эти и другие вопросы отвечает начальник отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Александр Чаленко.

У некоторых автомобилей запас­ное колесо не лежит в багажнике, а прикреплено на пятой двери или под днищем.

Зачем производители выбирают такую компоновку и в чем разница в эксплуатации для авто­владельца?.

Данная компоновка увеличивает полезный объем автомобилей.

Такой вариант размещения используется у внедорожников и кроссоверов, у которых большие по размеру колеса.

Разместить такую запаску в багажнике проблематично: она займет много места.

Иногда колеса настолько большие, что в багажнике просто конструктивно нет такой глубокой и объемной выемки.

Имеются варианты размещения запасного колеса под полом багажника, но в таком случае монтировать колесо к его месту хранения достаточно сложно и оно всегда будет очень грязным.

При этом защитить запаску от грязи проблематично, а элементы крепления такой защиты и самого колеса всегда будут ржавыми и вряд ли колесо можно будет быстро снять для замены.

Место на массивной двери багажника большого автомобиля найдется всегда.

Да и дверь эту нагрузку выдержит.

Конечно, инженерам приходится усиливать конструкцию двери и ее петель, делать более массивные и прочные элементы замка.

Но в целом это оправданно.

Естественно, нагрузка на эти элементы повышена, из-за чего дверь может незначительно проседать под воздействием большого веса.

Однако такие двери всегда имеют дополнительные опоры, поддерживающие их в закрытом состоянии, уменьшая нагрузку на петли и замок.

Зачем на мойках используют жидкий воск? И что это вообще такое?.

Жидкий воск – это синтетический материал полупрозрачного белого цвета, находящийся в абсолютно жидком виде.

Воск добавляется в воду в небольших количествах (50–150 г на один автомобиль) во время окончательного ополаскивания автомобиля после мойки.

Воск подмешивается в воду в моечном аппарате либо с помощью специальной насадки.

Необходимость использования воска заключается в дополнительной защите лакокрасочного покрытия автомобиля.

Дело в том, что вода, стекая с кузова, оставляет на его поверхности воск (его часть).

В момент протирки автомобиля насухо воск растирается по поверхности ЛКП.

И еще важный момент – вода, в которой растворен воск, стекает с поверхности автомобиля быстрее и в более полном объеме.

Это делает процесс сушки быстрым и эффективным.

Рекомендуем постоянно мыть автомобиль с применением жидкого воска.

Стоит такое удовольствие до 15–20% стоимости услуг мойки, а эффект будет заметен двойной.

Автомобиль после такой мойки станет блестеть, как после легкой полировки, а капли дождя будут стекать быстрее, не оставляя многочисленных разводов.

В моем кроссовере дверь багажника с электроприводом.

Машине пять лет.

Недавно заметил, что дверь стала подниматься медленнее и с какими-то посторонними звуками.

Объясните, пожалуйста, в чем может быть причина и насколько сложно и дорого ее устранить?.

Отталкиваясь от симптомов неисправности, можно предположить, что проблема в самом механизме двери багажника.

Основным элементом механизма является электродвигатель, который через специальный редуктор приводит в движение ходовой винт, а тот, в свою очередь, перемещает наружную трубу или телескопическую стойку.

В условиях официального сервиса отдельно электродвигатель заменить невозможно, только весь механизм в сборе.

Особой сложности в его замене нет.

Что касается стоимости работ и цены самого механизма, то у каждого бренда они будут разные.

Необходимо уточнять у вашего дилера.

Источник материала
Поделиться сюжетом