Раньше было лучше. 10 самых неудачных ребрендингов в киберспорте
Раньше было лучше. 10 самых неудачных ребрендингов в киберспорте

Раньше было лучше. 10 самых неудачных ребрендингов в киберспорте

Ребрендинги, как таковые призваны освежить образ той или иной организации, либо изменить ее полностью. К сожалению, иногда выходит какое-то недоразумение. Ниже мы представим 10 организаций, которые прогадали с изменением айдентики.

Evil Geniuses

В наше время при изменении логотипов клубы зачастую смотрят в сторону минимализма. Но в случае с данной американской организации, руководство решило сделать изменение ради изменений. Сперва они изменили логотип с лаконичного овального на уродливый буквенный, смотревшийся как аматорская поделка.

Уже после негодования фанатов клуб пообещал, что логотип — не окончательный, представив потом компромиссный вариант, который стал объектом стёба.

 

NRG Esports

Помните ту организацию которая ушла из CS:GO, к которой еще принадлежал нынешний состав вышеупомянутых EG? Раньше у них были попросту достаточно простая незаурядная символика, которая нормально смотрелась бы в нулевых, добавь туда побольше 3D-эффектов.

Потом руководству пришла в голову идея, что действительно неплохо бы смотреться получше, и 22 июля 2019 года они представили следующий логотип.

Сразу скажем, он неплохой, действительно его не стыдно использовать…но только если вы решили переформатироваться в производителя автомобилей или прочей техники. Получилось слишком безлико, признаться честно, и если уж организация еще имеет составы в других дисциплинах, то нужно было рассмотреть другие варианты.

PSG.LGD

У китайских грандов доты все было неплохо, но возможно кому-то пришло в голову, что буквенное лого LGD смотрится слишком незаметно вместе с партнерским футбольным клубом PSG, и что французы перетягивают на себя одеяло, из-за чего в первую очередь фанат организации первым делом обратит внимание на знакомую футбольную эмблему.

Результат стал походить на символику поддельного бренда одежды с рынка. И если «L» и «G» еще можно разобрать, то «D» не видно совсем.

 

Dignitas

Команда с некогда одним из лучших составов по CS:GO сколько не пыталась отречься от весьма узнаваемой эмблемы с глазками, у которой был минималистичный вариант, но в итоге организация вернулась к основам, попытавшись кардинально сделать новым символом клуба сову. Скажем честно, оно неплохое. Если бы это было изначальное лого, то никто не был бы против, но стереть историю не получилось, и, к счастью, или к сожалению, Dignitas пришли туда, откуда начали.

Нынешний логотип Dignitas

 

Team Spirit

Время пройтись и по родному СНГ. Буквально на днях фанаты организации попрощались с серо-зеленым драконом, который был лицом клуба еще с 2016 года.

 

Ему на замену подоспел другой дракон, со схожей формой рогов, как у его предшественника, но выполненном в едином цвете.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Team Spirit провели ребрендинг, представив новый логотип и форму

Главным недостатком новой эмблемы можно назвать область шеи, из-за чего оно не так хорошо скейлиться (хуже выглядит при большом уменьшении, сравнивая с теми же NAVI, EXTREMUM и прочими). Но даже так, получилось не так уж и плохо, и вскоре сообщество привыкнет и не будет обращать внимания.

K23 (старые Syman Gaming)

До того, как Syman приняли решение возродить легендарный казахский тег, логотип упрекали в недостаточной уникальности, из-за чего даже разгорелся небольшой скандал. И если Immortals почти внешне не похожи, но лого GamersClub выглядит точь в точь, как внутренний элемент Syman Gaming.

Вскоре в августе 2020 клуб провел полный ребрендинг, сменив и название. Но как бы они его не меняли, но одна проблема сменилась другой. Признайтесь, кто тут видит K13 или KL3 вместо K23? Считаем, что можно было провести более основательную работу.

 

 

FPX Phoenix

Китайская организация известна тем, что добыла престижный титул чемпионов на Wolrds 2019 по League of Legends, также имея боевой состав по Valorant, предпринимая попытки закрепиться и в CS:GO.

До 28 декабря на логотипе красовался достаточно изящный феникс

Вскоре феникс был перенесен на внебрачное дитя ESPN и самого первого лого других китайцев, LGD.

 

Да, возможно покажется что подобные схожести притянуты за уши, но все же первоначальный вариант мог бы еще прослужить не один год.

Fnatic

Одна из самых больших и известных киберспортивных организаций не была довольна предыдущей эмблемой, и их можно понять, ведь буква «i» посередине смотрится несовременно и слегка нелепо.

Но с упрощением, как мы считаем, они переборщили, и сделали все слишком радикально, хотя более яркий оранжевый — ход вполне удачный.

Самими Fnatic ранее постился и другое лого, которое как раз бы и подошло как нечто среднее между старым и новым, но тем не менее смотрящееся в ногу с временем. Даже «F» никуда не делась.

Vikin.gg

Малоизвестная румынская организация весьма хорошо себя зарекомендовала на профессиональной сцене Доты 2 в 2020-м году, ворвавшись с почти что неизвестными игроками в европейский регион, имеющий наибольшую конкуренцию.

Как видим, старое лого соответствует названию буквальным образом. Детализированные логотипы вполне подходят полупрофессионального уровня, но парни прошли этот этап, следовательно стилистика должна была стать более профессиональной.

То, что вышло — шаг в неправильном направлении. Не очень понятно, какую задумку пытался воплотить автор, но дело даже не в этом. Ничего ли не напоминает?

Верно, малый логотип Virtus.pro, использующийся для баннеров и в HUD в какой-то мере схож, поставь на превью матча оба значка, и без подписи не каждый догадается, какие команды играют между собой.

RoX

Если среди дотеров RoX вспомнят только олды, то для любителей Лиги Легенд данное название — не пустое слово. И раньше игроки RoX носили на груди криво нарисованного геймера-качка голливудской внешности, вероятно только что вернувшегося то ли с боксерского кружка, то ли с Олимпиады.

Ныне клуб использует в качестве символики весьма упрощенную и невзрачную в плане цветовой гаммы букву «R». RoX не удалось превратить ребрендинг в пиар-акцию, как это сделали HellRaisers со своими бровями (из-за чего «ашеров» и нет в этом списке), став выглядеть совсем уж безлико.

 

Как мы видим, не все новое лучше. Иногда в погоне за трендами организации только делают себе хуже. А какие лично вы помните случаи неудачных ребрендингов? Делитесь своими мнениями в комментариях!

Источник материала
Поделиться сюжетом