Шутер от автора Painkiller и Bulletstorm: Новые скриншоты Witchfire
Шутер от автора Painkiller и Bulletstorm: Новые скриншоты Witchfire

Шутер от автора Painkiller и Bulletstorm: Новые скриншоты Witchfire

Студия Astronauts опубликовала на своем сайте еще один блог о создании шутера Witchfire.

В довольно длинной заметке креативный директор студии Адриан Хмеларц рассказал, чем разработчики занимались несколько крайних месяцев, и, похоже, что за это время команда столкнулась с некоторыми сложностями, оказавшимися более трудными, чем предполагалось изначально.

Авторы отмечают, что последнее время разработка была в основном связана с инструментами и базовыми вещами, в связи с чем для рядового пользователя прогресс может показаться не таким значительным, однако игра создается и постепенно движется вперед.

Все работы шли "под капотом", которые должны окупиться в будущем.

"Проделано много работы, в основном необходимой, но показать почти нечего.

Я имею в виду вещи, которые, создаются с пользой на перспективу, вроде готовых сборок, улучшенной частоты кадров и инструментов для ускорения разработки.

[...] Но не все так печально и мрачно.

Уже две недели как мы вернулись к добавлению нового контента и функций.

Не терпится показать вам, как выглядит ведьмин мир, нашего нового элитного врага, как работают оружие и заклинания, или уникальную геймплейную систему, которая у нас есть".

Однако наиболее интересными для игроков, пожалуй, стали три новых скриншота из Witchfire.

Изображения демонстрируют несколько разных локаций, которые предстоит посетить в игре.

.

.

.

Witchfire была анонсирована еще в 2017 году, но по-прежнему не имеет даже примерной даты релиза.

Над проектом работает основанная соучредителями People Can Fly польская студия Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter) под руководством Адриана Хмеларца - геймдиректора Painkiller и Bulletstorm.

Источник материала
Поделиться сюжетом