"Новая почта" отправила посылку по "липовому" номеру телефона и дала странный совет возмущенному клиенту
"Новая почта" отправила посылку по "липовому" номеру телефона и дала странный совет возмущенному клиенту

"Новая почта" отправила посылку по "липовому" номеру телефона и дала странный совет возмущенному клиенту

Новая почта не требует документы у отправителей, поэтому они называют любые номера телефонов / фото УНИАН

Клиент "Новой почты" рассказал о необычном инциденте, который произошел при его пассивном участии. По словам мужчины, компания отправила посылку в Ивано-Франковск от человека, который назвал его мобильный номер.

Об этом Валентин Майданюк написал на странице НП в Facebook.

"Только что пришло в приложении оповещение, что мое отправление (в котором я - отправитель) выехало из города Тальное. Это, на минуту, Черкасская область. Мне стало интересно, как это я, будучи в Киеве, отправляю посылки с Тального. Оказалось, что не просто посылки, а 20 килограммов подарков", - пишет он.

скриншот

Обращение клиента в центр поддержки компании помогло узнать, что посылку отправляла неизвестная женщина, которая назвала его номер.

"На замечание, что это не она по базе, женщина сказала "так должно быть" и оплатила доставку. И у нее ее приняли. Без документов, без нормального подтверждения. От чужого имени. Никто с этим ничего не может сделать. Классно "Новая почта", что даете возможность отправлять посылки от рандомных людей по всей стране", - пишет мужчина.

скриншот
скриншот

Впоследствии благодаря приложению мужчина узнал, что еще одна посылка направляется из Тального в Бердянск.

скриншот
скриншот

В комментариях к публикации представитель "Новой почты" сначала разъяснил, что для отправки посылки клиент должен предоставить информацию об отправителе, получателе, описание и объявленную стоимость отправления и, в случае необходимости, заказать дополнительные услуги.

"При этом не нужно предоставлять документы, удостоверяющие личность", - добавили в компании.

Впоследствии сотрудник службы поддержки рассказал, что удалось выяснить о странных отправлениях.

"Коллеги из контакт-центра узнали у руководителя отделения при отправке клиенту сообщили, что отправителем указано другое лицо, и клиент согласился и попросил оставить эти данные. Ранее отметили, что для отправки посылки не нужны документы, подтверждающие личность", - написал представитель НП.

Он также посоветовал клиенту, если посылки отправлял не он, удалить их в мобильном приложении "чтобы не следить за ними".

скриншот
скриншот

Вас также могут заинтересовать другие новости:

  • "Новая почта" предупредила клиентов о новой мошеннической схеме: как не потерять посылку
  • На "Новой почте" появились первые работы: как они выглядят и что делают (видео)
  • "20 яиц, из них ни одного целого": клиентка возмутилась сервисом "Новой почты" и показала фото

Автор: Виолетта Орлова

Теги по теме
Новости Украины
Источник материала
loader
loader