/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F4dc2d643c14b7cd71c88f5cad9f15cc7.jpg)
В работе Новой почты произошел масштабный сбой
В работе мобильного приложения Новой почты произошел сбой, продолжающийся с вечера среды, 17 мая.
Из-за технических неполадок невозможно воспользоваться почтаматом и сопутствующими услугами.
Клиентам будут предложены варианты получения посылок, сообщает пресс-служба компании.
"К сожалению, из-за технического сбоя мобильное приложение Новой почты временно не работает.
Поэтому невозможно воспользоваться почтаматом и всеми услугами из приложения", - говорится в сообщении.
В компании отмечают, что всем, кто ожидает посылку в почтамате, сегодня в ближайшее время позвонит оператор и уточнит пожелания: удобный способ доставки или возможность ожидать получения в почтамате.
В отделениях Новой почты все услуги отправки посылок и грузов, а также финансовые услуги доступны.
Также работают все остальные цифровые точки контакта - API, бизнес-кабинет, сайт.
"Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее возобновить работу мобильного приложения.
Как только мы возобновим его работу - сразу сообщим в социальных сетях и на сайте компании", - заверили в компании.
Напомним, 14 февраля в работе Новой почты произошел сбой, из-за которого не работали отделения.
Компания смогла возобновить работу в тот же день.
Новини від Кореспондент.
net у Telegram.

