Потребителям в этом году вернули ₴6,8 миллиона за некачественные товары и услуги
Потребителям в этом году вернули ₴6,8 миллиона за некачественные товары и услуги

Потребителям в этом году вернули ₴6,8 миллиона за некачественные товары и услуги

Потребителям за январь-июль 2021 года вернули 6,8 миллионов гривень за некачественные товары и услуги. 

Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.

«За семь месяцев 2021 года в территориальные органы Госпродпотребслужбы поступило почти 14 тысяч предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей. По итогам их рассмотрения потребителям возвращено 6,8 миллионов гривень за некачественные товары и предоставленные услуги», - говорится в сообщении.

В частности, 37,3 % обращений потребителей касались качества непродовольственных товаров; 46,4% - качества предоставляемых услуг (работ), из них 20,1% - качества жилищно-коммунальных услуг; 4,4% - качества продовольственных товаров; 11,5% - приобретения товаров через Интернет, вне торговых или офисных помещений, при заключении договора дистанционно.

Как сообщал Укринформ, 25 июля 2021 года вступил в силу закон "О внесении изменений в Закон Украины "О защите прав потребителей" относительно гарантии в электронном виде".

Теги за темою
Україна
Джерело матеріала
loader
loader