Андрей Здесенко
  • Страна
    Украина
  • Социальные сети
Андрей Здесенко
2787

Андрей Здесенко

Андрей Здесенко – хозяин украинских мочалок и любитель роскоши

Владелец «Биосферы» - крупнейшей украинской компании по изготовлению товаров для дома и хозяин сети дорогих бутиков, который старается быть «своим парнем».

1. Мальчик из хорошей семьи с большими амбициями
2. От мелкого торговца до молодого магната
3. «Король товаров для дома» и расцвет «Биосферы»
4. Из «короля ваты» - в модного магната и ресторатора
5. Публичный имидж и скандал с «Астон Мартин»

Мальчик из хорошей семьи с большими амбициями

Андрей Здесенко, биография которого является классическим примером становления миллионеров в постсоветской Украине, является одним из наиболее публичных богачей Украины. Уроженец Днепра не лишен тщеславия и любит появляться в кадре, фотографироваться и давать интервью.

Однако, это не означает, что Андрей Здесенко, «Биосфера» которого становится успешней из года в год, является открытым человеком. Миллионер контролирует свой публичный образ и тщательно проверяет все материалы, героем которых он является. Андрей Здесенко, Википедия про которого ничего не знает, позиционирует себя, как молодого, прогрессивного, открытого и честного предпринимателя. Однако, правда о «хозяине украинских мочалок» не столь красива, как пытаются представить его пиарщики. Будущий миллионер имеет славу лжеца, позера, нечестного работодателя и тщеславного человека с темным прошлым.

Наш герой является уроженцем Днепропетровска. Будущий магнат товаров для дома является выходцем из хорошей семьи. Андрей Здесенко, семья которого помогла в его восхождении к вершинам предпринимательства, является сыном главного экономиста Южного машиностроительного завода. По сути, будущий миллионер является представителем советской золотой молодежи. Магнат с младенчества имел доступ к лучшему образованию, отдыху и крутился в солидных кругах, поскольку его родитель был начальником на одном из крупнейших советских оборонных заводов.

Андрей Здесенко позиционирует себя, как человека сделавшего себя самого. Однако, согласно источникам, отец будущего «начальника мочалок» очень сильно помог своему сыну. Знающие нашего героя люди утверждают, что деньги и связи для создания «Биосферы» Здесенко-младший получил при помощи отца, оказывающего протекцию сыну.

Андрей Здесенко всячески подчеркивает приверженность семейным ценностям и любовь к отцу. По словам главы «Биосферы» отец привил ему любовь к спорту, науке, музыке и научил азам лидерства. Миллионер пытается позиционировать себя, как современного, прогрессивного, позитивного и осмысленного миллионера. Однако, сотрудники его компаний могут опровергнуть его имидж. Источники утверждают, что Андрей Здесенко – тяжелый человек. Подчиненные называют его лицемерным, вспыльчивым, жадным и высокомерным человеком. Сотрудники отмечают, что их шеф часто нарушает трудовое законодательство и не платит зарплату, отвечающим требованиям рынка.

Андрей Здесенко, фото которого строго контролируются им лично или представителями его пиар-службы, имеет высшее образование. Окончив одну из престижнейших днепропетровских школ, «золотой мальчик» без труда поступает в Университет на один из наиболее элитных и сложных факультетов – физико-математический. Будущий продавец губок для посуды и салфеток для пыли является выпускником специальности «экспериментальная физика». Андрей Здесенко являлся амбициозным мечтателем и планировал изучать человеческий мозг и особенности его мышления. Однако, суровая постсоветская действительность заставила мальчика из элитной семьи начать зарабатывать деньги всеми возможными способами.

От мелкого торговца до молодого магната

Начало карьеры Андрея Здесенко сложно назвать увлекательными. В 1992 – 1993 годах будущий миллионер пытался заработать на осуществлении мелких торговых спекуляций. Будущая «акула бизнеса» ездил в Москву, где покупал оптом жвачки и батончики, которые перепродавал в родном Днепропетровске по завышенной цене. Кроме того, будущий хозяин элитных бутиков начал пробовать свои силы в модном бизнесе. Будучи студентом Андрей Здесенко, семья которого никогда не бедствовала, продавал своим сокурсникам брендовые вещи. Тогда на спекуляциях с иностранной одеждой сын из хорошей семьи сумел много заработать. Позже наш герой поставит торговлю дорогой одеждой и обувью «на поток», открыв собственную сеть бутиков.

Заработав несколько тысяч долларов на спекуляциях одеждой, конфетами и другими товарами, Андрей Здесенко переходит к более серьезному бизнесу – открывает сеть аптечных ларьков. Наш герой не любит говорить о подробностях своей жизни и работы в 90-х. Очевидцы становления «короля мочалок и салфеток» утверждают, что «бизнесмен нового типа» успешно строил бизнес вместе с бандитами и отличался в то время не совсем этичным поведением. Так, сын главного инженера оборонного завода стал хозяином семи аптечных киосков, а в 1997 году начал торговать женскими гигиеническими прокладками. Тогда данный предмет личного пользования был в новинку и подобных изделий, очень сильно не хватало на рынке. Андрей Здесенко проявил смекалку и занял пустующую нишу в родном Днепропетровске.

Компания «Биосфера» была основана в 1997 году. Тогда предприятие занималось дистрибьюцией товаров личной гигиены, выпущенными под торговыми марками «Белла», «Памперс», «Либеро», «Котекс», «Тампакс» и многих других. Андрей Здесенко, биография которого распространена в Интернете рекламной службой его компании, заявляет, что начинал с малого. Первый офис состоял из нескольких комнат, а штат – из десятка человек. Однако, поднаторевший в бизнесе молодой человек взялся за распространение нужного покупателем товара и сумел преуспеть в нем в кратчайший срок.

«Король товаров для дома» и расцвет «Биосферы»

В 2000-х годах Андрей Здесенко стал долларовым миллионером и превратился в крупнейшего распространителя товаров для дома и предметов личной гигиены в Украине. Тогда предприниматель сотрудничал с корпорацией «Ольвия», с которой он создал первый отечественный бренд прокладок – «Only You». Сегодня бренд принадлежит компании «Проктал энд Гэмбел», а на его продаже Здесенко с партнерами заработали миллионы долларов, которые сумели выгодно вложить.

Стремительное развитие Андрей Здесенко, Биосфера которого поставляет продукцию в каждый второй украинский дом, начал около десяти лет назад. Тогда миллионер принял судьбоносное для себя и своего бизнеса решение – открыть собственное производство. Здесенко учредил первую торговую марку – «Фрекен Бок». Мочалки, пакеты для мусора, салфетки и другие товары для дома с изображением героини советского мультфильма про «Карлсона» известна каждому взрослому украинцу. Сварливый персонаж принес удачу и богатство Здесенко и дал возможность стать настоящим магнатом.

Вслед за «Фрекен Бок» в «Биосфере» учредили еще несколько брендов – «Novita» и «Smile». Здесенко превратился в чуть ли не крупнейшего на территории бывшего СНГ изготовителя и продавца ватной продукции (дисков и палочек), а также влажных салфеток. Андрей Здесенко, также подружился с владельцами крупных украинских розничных сетей – «Евы», «Простора» и «АТБ», которые производят собственную продукцию на заводах бывшего днепропетровского интеллигента.

Сегодня «Биосфера» одно из наиболее успешных и узнаваемых предприятий нашей страны. Андрей Здесенко контролирует более 40% товаров на рынке ухода за домом и личной гигиены. После начала действий положений об ассоциации между Украиной и ЕС, «Биосфера» начала экспансию на рынки Восточной и Центральной Европы. Здесенко заключил договор с французской компанией Lemoine Groupe и открыл собственной завод в Эстонии. Теперь ватная продукция украинского миллионера вошла в дома миллионов европейцев.

«Биосфера» является одним из ведущих брендов в странах бывшего СССР. Андрей Здесенко поставляет губки, пакеты для мусора и ватную продукцию миллионам потребителям в Беларуси, России, Армении, Молдове, Азербайджане и Грузии. Кроме того, бренд начал осваивать экзотичные рынки Африки и Азии.

Общее состояние Здесенко по различным данным составляет от 50 до 80 миллионов долларов и будет лишь расти.

Из «короля ваты» - в модного магната и ресторатора

Андрей Здесенко, биография которого представляется его рекламщиками, как история успеха простого человека, имеет амбиции во многих сферах. Сын советского интеллигента любит моду и имеет плані по завоеванию рынка роскоши. Заработав первые деньги, бывший физик влюбился в модную одежду и дорогие авто. Став миллионером, Здесенко открыл свой первый бутик марки Van Laack в родном Днепропетровске. Первый магазин стал первой точкой сети роскошных бутиков Charisma Fashion Group. «Король мочалок» имеет амбиции в модном бизнесе. Сегодня Здесенко является хозяином 7 роскошных магазинов в Киеве и Днепре.

Активно развивается хозяин «Биосферы» в ресторанном бизнесе. Андрей Здесенко является хозяином франшизы ресторанов Vapiano. Заведения успешно работают в Киеве и Львове. Вскоре новые точки откроют в таких крупных городах, как Харьков, Одесса и Днепр.

Публичный имидж и скандал с «Астон Мартин»

Андрей Здесенко годами «лепил» свой образ в качестве открытого, современного и честного предпринимателя. «Король мочалок» не боялся камер и активно представлял свой бренд в СМИ. Однако, старательная работа пиар-команды бизнесмена не помогла создать ему благоприятный образ. Миллионер имеет имидж высокомерного, наигранного, пафосного любителя роскоши. Андрей Здесенко, Астин Мартин которого нашли на трассе «Днепр –Харьков», попал в заголовки всех СМИ. Интернет облетели снимки роскошного авто, стоящего у обочины с запиской, в которой объяснялось, почему он бросил роскошное авто на дороге. Сам магнат пытался скрыть тот факт, что гонял на роскошном авто по украинским трассам и разбил транспортное средство, стоимостью несколько сотен тысяч долларов. Данный инцидент не привел к какому-то серьезному ущербу, но испортил старательно создаваемый имидж «своего парня».

Андрей Здесенко, семья которого не так часто появляется перед камерами, как наш герой, активно тратит деньги своего главы. Супруга магната занимается детьми и якобы увлекается благотворительностью, а двое детей готовятся начать карьеру. Так, дочь бизнесмена хочет проявить себя в модном бизнесе отца, а сын – заняться информационным бизнесом.