Евгений Водовозов
  • Дата рождения
    27 ноября 1973
  • Страна
    Украина
Евгений Водовозов
1939

Евгений Водовозов

Водовозов Евгений Наумович: биография, карьера, семья и компромат на одного из харьковских заместителей мэра

Водовозов Евгений Наумович: входит в ближний круг доверенных лиц Геннадия Кернеса. Фирмы, связанные с чиновником часто побеждают в тендерах, которые проводит курируемый им департамент горсовета.

1. Биография
2. Образование
3. Семья
4. Карьера
5. Компромат
6. Декларация
7. Видео

Биография

Евгений Наумович Водовозов родился 27 ноября 1973 года в городе Харьков.

Образование

В 1996 году он стал дипломированным менеджером в непроизводственной сфере. Через пять лет Водовозов получил диплом специалиста в сфере информационных систем. Имеется у него и диплом госуправленца.

Между вторым и третьим образованиями, в 2004 году Водовозов успел также окончить аспирантуру на кафедре экономики и менеджмента в Харьковском государственном техническом университете радиоэлектроники.

Семья

Евгений Водовозов женат. Супругу зовут Анна. Согласно декларации мужа, она работает в ЧАО “Автотранспортное предприятие 16329”. Также Анна занимается предпринимательской деятельностью. ФЛП Водовозова А.В. - оптовая торговля мебелью, коврами и осветительным принадлежностями.

У Евгения и Анны трое детей: сын Петр, а также две дочери Елизавета и Мария.

Карьера

Первым местом работы будущего чиновника и депутата стал ресторан McDonald’s. В течение двух с половиной лет (май 1997 - ноябрь 1999) Евгений трудился членом бригады, а также инструктором по обучению.

Затем шесть месяцев в 2000 году (январь - июнь) он был кассиром в “Мегабанке”. После этого на пять лет Водовозов посвящает себя учебе. Но ещё в 2004 году Евгений стал физическим лицом-предпринимателем (занимался розничной торговлей топливом в специализированных магазинах). На данный момент ФЛП Водовозов Е. Н. ликвидировано.

Непродолжительное время с февраля 2005 по апрель 2006 годах он возглавлял ЗАО "Южспецстрой инжиниринг” (сейчас владеет 3200 акций компании), а затем переходит на государственную службу. 

В августе того же 2006 года он стал советником харьковского городского головы, а также возглавил департамент транспорта и связи городского совета. 

Ровно через четыре года Евгений переезжает в столицу, где становится начальником Главного управления транспорта и связи. Также он руководил транспортным департаментом КГГА.

В апреле 2014 года Водовозов вернулся в Харьков и до конца года был руководителем департамента инновационного развития промышленности и транспортной инфраструктуры в областной администрации. 

В декабре 2014 года харьковский мэр Геннадий Кернес сделал Водовозова своим советником. Отвечал Евгений за вопросы стратегического развития Харькова. Через несколько месяцев он стал заместителем градоначальника по инфраструктурным вопросам.

Евгений в 2002 году баллотировался в парламент от Избирательного блока политических партий “Команда Озимого Поколения”. Однако данная политическая сила не преодолела пятипроцентного барьера. Но Водовозов все-таки успел поработать в Верховной Раде четвертого созыва (2002-2006). Он был помощником народного депутата Дмитрия Святаша из фракции Регионы Украины. Работал на общественных началах. 

В 2015 году Водовозов от партии “Відродження” был избран в Харьковский областной совет. Евгений - член постоянной комиссии по вопросам экологии, чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.

Евгений Водовозов - доцент кафедры экономики предприятий, бизнес-администрирования и регионального развития Харьковского Национального университета городского хозяйства им. А. Н. Бекетова. 

Компромат

По данным некоторых представителей прессы Евгений Водовозов - один из ближайших помощников мэра Харькова Кернеса. Водовозов "входит в его ближайшее окружение, по слухам – один из трех кассиров-решал".

"Харьковский антикоррупционный центр" сообщает, что КП «Горэлектротранссервис» заключило сорок договоров с компанией «Генпрофбуд» на сооружение остановок общественного транспорта по всему городу.

"В среднем одна остановка харьковчанам стоила 180 100 гривен. Самая дорогая остановка вообще обошлась в 236,2 тыс". Ее параметры: длина - 3 м., ширина - 1,6 м., высота - 2,7 м. 

Для сравнения, в Киеве остановки в шесть метров обошлись городу в 160 тысяч гривен. То есть харьковские минимум вдвое дороже. Ее установкой занималась фирма «Технопрофи Групп», которая в тендере победила всю ту же «Генпрофбуд».

В тоже время, "ООО «Генпрофбуд» стала постоянным фигурантом уголовных производств, по выводу бюджетных средств через фиктивные фирмы и уклонения от уплаты налогов".

"В рамках уголовного производства, правоохранители пытаются доказать связь между «Генпрофбуд» и ООО «Технопрофи Групп», которые разыгрывали тендеры КП «Киевпастранс».

По странному стечению обстоятельств, они начали конкурировать на тендерах в Киеве, когда КП возглавлял харьковчанин Евгений Водовозов.

И в Харькове «Генпрофбуд» стал активно фигурировать, когда Водовозов вернулся в родной город. Стоит напомнить, что сейчас он работает вице-мэром по вопросам транспорта и именно к его компетенции относится КП «Горэлектротранссервис»".

 

Как отмечает СМИ, в 2018 году департамент инфраструктуры Харьковского городского совета заключил договора по реконструкции трамвайных переездов с двумя подрядчиками. По информации журналистов, обе компании связаны с заместителем мэра.

"Департамент инфраструктуры заключил два соглашения с «Елавтопас» на общую сумму 92,04 млн гривен о реконструкции двух переездов в Харькове. Еще три договора заключили с «Южспецстрой» на 25,53 млн гривен". Общая сума договоров - почти 118 миллионов гривен. 

Первой компанией, «Елавтопас», ранее руководила "Ольга Голинка, которая входит в кооператив «Маленькая Швейцария» вместе с родственниками директоров харьковских транспортных КП".

Вторая - «Южспецстрой» имеет "одинаковый номер телефона и одинаковый адрес на Джанкойской с «Южспецстрой Инженеринг» Наума Водовозова - отца вице-мэра Харькова Евгения Водовозова, курирующего Департамент инфраструктуры". 

Интернет-издания отмечают, что ремонт будут делать коммуникативные службы. Так как обе компании в субподрядчики взяли КП «Горэлектротранссервис».

Кроме того, в тендерной документации указывалось, что реконструкция должна проводиться с использованием технологии, которая была запатентована среди прочего и Евгением Водовозовым, а также его братом Александром.

Декларация

В марте 2019 года депутат областного совета и заместитель мэра опубликовал электронную декларацию за минувший год.

Евгений Водовозов владеет тремя земельными участками (общая площадь 3750 кв.м.) в Харьковской области, дачным домом (32.50 кв.м.) в поселке Хорошево под Харьковом и гаражом (24 кв.м.). У его жены в собственности также три участка земли (общая площадь почти пять тысяч “квадратов”, два из них находятся в области и один в крымском Судаке, а также машиноместом в Харькове (15,4 кв.м.). Дочери Елизавете принадлежит жилой дом в селе Черкасская Лозовая (439.3 кв.м.).

Из ценного движимого имущества Водовозов задекларировал наручные часы швейцарского производства в количестве трех штук. Анна владеет курткой из меха соболя и кожаной сумкой от Chanel. 

Харьковский заммэра передвигается на автомобиле Ford Fusion 2008 года выпуска, его жена - на Nissan Juke 2016 года выпуска (стоимость 520 тысяч гривен). Евгений по доверенности ездит на Toyota Land Cruiser 200 2016 года выпуска. 

За минувший год чиновник и депутат заработал 744,7 тысячи гривен (зарплата в горсовете и в университете). Доход от занятия предпринимательской деятельностью Анны Водовозовой составил 1,1 миллиона. Почти 45 тысяч она получила в качестве зарплаты в ОАО “АТП 16329”.

В банках супруги Водовозовы хранят по тысячи гривен. Наличными средствами у Евгения - 200 тысяч долларов и 132 тысячи гривен, Анны - 700 тысяч гривен.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=aj8SBAFIAtM