Екатерина Онищенко
  • Страна
    Украина
  • Социальные сети
Екатерина Онищенко
4193

Екатерина Онищенко

Екатерина Онищенко: новый руководитель OLX в Украине

Онищенко Екатерина, будучи главным маркетологом OLX в Украине, в возрасте 33 лет стала гендиректором компании.

  1. Биография
  2. Карьера
  3. Декларация

Биография

К сожалению, биография Екатерины Онищенко ограничивается только информацией о ее карьере. Данных о рождении, семье и образовании женщины найти не удалось.

Карьера

Екатерина пришла в OLX в 2013 году, возглавив отдел маркетинга в Украине и Центральной Азии. 

Женщина на протяжении 5 лет успешно занималась брендингом и рекламой компании в трех странах. Один из ее наиболее успешных проектов - ребрендинг компании, во время которого “Slando стал OLX”.

В одном из интервью Онищенко призналась, что провести ребрендинг было довольно непросто. Во-первых, он припадал на летний период года, который по статистике не самый благоприятный для внесения изменений, так как активность людей в интернете сильно снижается в связи с отпусками. К тому же, в стране началась война, люди были ошарашены новостями об Иловайском котле и крушении Боинга - никто не хотел еще каких-то перемен. 

Во-вторых, название Slando, хоть ничего и не означало, полюбилось многим и было очень узнаваемым. При этом, корпорация “Naspers” решила провести ребрендинг всех своих предприятий, поэтому Екатерине нужно было найти способ просто и ясно объяснить пользователям, что название компании будет изменено. Под ее руководством родился слоган “Slando стал OLX”, простота которого в соединении с креативной рекламой принесла успех этому проекту.

По словам женщины, посещаемость сайта в других странах, где маркетологи успели провести ребрендинг раньше, снизилась примерно на 10%. И только Екатерине Онищенко удалось не просто сохранить прежнюю аудиторию, но и поднять показатели посещаемости. 

При этом, бренд OLX стал таким же узнаваемым, как и когда-то Slando. В нынешнее время аудитория интернет-площадки насчитывает более 10 миллионов пользователей в месяц, а количество продавцов на ней достигает почти полтора миллиона человек. 

Данный сервис является наиболее посещаемым сайтом в Украине после Google, Youtube и Facebook, а мобильным приложением OLX пользуется каждый третий украинец

В октябре 2018 года Екатерина Онищенко пошла на повышение. Женщина была назначена гендиректором OLX в Украине, сменив на этой должности Сергея Гапоченко, который возглавил компанию в странах Европы и Центральной Азии. 

“Мы работаем с огромной аудиторией, которая за последние пять лет выросла в 2,5 раза. Поэтому моя задача в новой роли не только соединять людей по всей стране для взаимовыгодных сделок, но и предоставить максимально удобный и качественный сервис для продавцов и покупателей”, — прокомментировала свое назначение новая руководительница украинской компании OLX

Она также отметила, что рада работать в такой замечательной и крупной компании, предоставляя пользователям возможность продавать и покупать то, что им необходимо, находить работу, жилье или сотрудников.

Как отмечает журнал “Новое время”, в марте 2019 года Онищенко Екатерина вошла в 10-ку наиболее успешных женщин Украины.

Декларация

Данных о доходах бизнес-леди в открытых источниках нет.