Владимир Приходько
  • Дата рождения
    14 октября 1942
  • Страна
    Российская Федерация
Владимир Приходько
709

Владимир Приходько

Владимир Приходько: потомственный машиностроитель и изготовитель «чудо-поездов» для украинских железных дорог

Владимир Приходько - потомственный советский интеллигент, который сумел вовремя войти в ряд «новых украинцев» и продолжил зарабатывать десятки миллионов на продукции сомнительного качества.

Биография

Владимир Приходько родился в интеллигентной советской семье в тяжелые времена. Будущий «отец» отечественного машиностроения родился в эвакуации – в Сибири.

Миллионер появился на свет в 1942 году в Омске.

Семья

Отцом Владимира Приходько являлся Иван Митрофанович – видный советский начальник. Родитель будущего миллионера являлся идейным коммунистом и занимал пост начальника отдела строительства одного из заводов, выпускающих танки марки Т-34.

В Украину семья Приходько попадает лишь в 1947 году. Тогда отец Владимира становится одним из наиболее влиятельных людей в небольшом городе Крюков-на-Днепре, который сегодня всем известен, как Кременчуг.

Владимир Приходько оказался сыном директора местного Вагоностроительного завода и стал частью советской «золотой молодежи». Вполне логично, что сын влиятельного отца решил пойти по его стопам.

Владимир Приходько имеет сына Павла и внучку Анастасию. Отметим, что единственный ребенок «главного машиностроителя» работает в России, где представляет интересы завода отца.

Образование

После окончания школы, Приходько-младший поступил в Машиностроительный техникум. В период с 1960 по 1963 года будущий долларовый миллионер работал простым слесарем и механиком-конструктором на заводе своего отца.

На повышение Владимир Приходько пошел в 1963 году, когда по протекции отца устроился в наиболее престижное советское училище имени Баумана в Москве.

В 1977 году Владимир Приходько, семья которого всячески помогала его успеху, окончил Институт повышения квалификации. Будущий «менеджер» получил типичную советскую подготовку в школе руководящих работников индустриальных областей.

В 80-е годы в жизни и карьере Приходько все также продолжает «идти как по маслу». Молодой начальник оканчивает Институт управления народным хозяйством и становится кандидатом наук.

Карьера и бизнес

Окончив ВУЗ, сын влиятельного родителя получил возможность проявить себя. Владимир Приходько, биография которого тщательно «выбелена» его сотрудниками, долгое время работает на автомобильном заводе в Кременчуге.

Молодой инженер трудится над созданием печально известных «КрАЗов». В период с 1967 по 1978 год специалист проходит путь от инженера-конструктора до заместителя начальника одного из цехов.

Сын влиятельного отца непрестанно движется к успеху и стабильно взбирается на самую вершину тогдашней советской иерархии. В 1978 году Владимир Приходько становится главным инженером Вагоностроительного завода в Крюкове.

Отметим, что именно созданием «лучших советских вагонов», наш герой войдет в историю не только советской экономики, но и молодого украинского государства.

В 1988 году жизнь «советского золотого мальчика» начала меняться. В СССР началась перестройка, которая в корне изменила жизнь и карьеру почти всего населения огромной страны. Однако, Владимир Приходько понимает те вызовы, с которым ему пришлось столкнуться и вовремя адаптируется.

«Потомственный» начальник избирается генеральным директором Объединения вагоностроения в Кременчуге.

Владимир Приходько с конца 80-х сохраняет место главы одного из крупнейших машиностроительных предприятий Украины. Однако, опытный советский руководитель успевает вовремя «перекрашиваться» и менять название своей должности, при этом полностью сохраняя контроль над заводом в Кременчуге и «львиной» долей украинского машиностроения.

Бывшему коммунисту пришлось быстро подстраиваться под новые экономические условия и применить все свои связи, чтобы оставить вверенное ему предприятие «на плаву». Так, Владимир Приходько одним из первых перевел свой завод на «рыночные рельсы», то есть начал работать исключительно на основе самоокупаемости и хозяйственного расчета. Кроме того, сын бывшего коммуниста ввел на своем предприятии понятие аренды, шокировав свой персонал и коллег.

Оказавшись на грани закрытия, Владимир Приходько начинает борьбу за выживание – сокращает рабочих и их зарплаты, начинает работу над увеличением номенклатуры продукции и расширением рынков сбыта.

Именно после распада СССР КВСЗ начал выпускать пользующуюся недоброй славой продукцию – контейнеры, автогрейдеры, неудобные и устаревшие, но дешевые вагоны и другую продукцию для первых украинских олигархов.

Директор, начавший свою карьеру еще во время Хрущева, имеет серьезные амбиции по изготовлению новых, быстрых, комфортабельных и экологически чистых составов. На КВСЗ представлены скоростные поезда для традиционной и подземной железной дороги, которые Владимир Приходько пытается продать новому правительству.

Владимир Приходько является одним из немногих представителей старой советской школы, остающихся на своих постах на крупных украинских предприятиях. 76-летний генеральный директор КСВЗ не собирается уходить на покой и пытается вновь, перестроится в соответствии с новыми экономическими условиями в стране.

Начало и середина текущего десятилетия оказались сложными для одного из крупнейших машиностроительных предприятий Украины. Так, экономический спад и война поставила перед Владимиром Приходько и КВСЗ новые вызовы, с которыми он, по всей видимости, справляется.

Так, директор вновь вернул свое предприятие к изготовлению продукции военного назначения. Именно, заказы от Министерства обороны могут стать «спасательным кругом» для устаревшего предприятия и его пожилого владельца.

Кроме того, Владимир Приходько пытается адаптироваться к новым условиям на железной дороге. КВСЗ поставляет для «Укрзализныци» поезда класс «Тарпан», которые являются более дешевой, но менее качественной альтернативой скоростным локомотивам из Кореи марки Hyundai.

В 2018 году Владимир Приходько и КВСЗ сорвали «джек-пот», который определенно продержит их «на плаву» еще одно десятилетие. Так, между украинским «гигантом»и американской компанией General Electric был подписан выгодный контракт на производство локомотивов по заказу государства.

Предполагается, что на мощностях КВСЗ будет создано около двух сотен поездов для украинской железной дороги. Суммы контракта Приходько с американской компанией оценивается в миллиарды гривен. Кроме того, специально для выполнения «заказа века» на предприятии наймут около 100 новых сотрудников.

Владимир Приходько, биография которого тщательно отредактирована в официальных источниках, позиционирует себя, как ученого, предпринимателя и благотворителя. Так, глава КВСЗ является обладателем Государственной премии в области науки и техники.

Отметили Приходько и в России, где в свое время вручили ему орден Дружбы.

На родине машиностроителя наградили орденом «За заслуги», орденом Нестора Летописца. Владимир Приходько также является владельцем медалей «Золотой Меркурий». «Золотая Фортуна», «Золотой ягуар» и многих других. Бывший коммунист признан заслуженным машиностроителем Украины, почетным транспортником страны и «главным вагоностроителем»

Владимир Приходько пытался строить карьеру политика и несколько раз выбирался в Полтавский областной совет. Имеет звание почетного жителя Кременчуга.

Официальные источники «лепят» из Приходько благотворителя. Машиностроитель называется учредителем фонда «Крюковагон», якобы помогающим старикам и инвалидам. Однако, суммы помощи обездоленным, так же как и их имена – не разглашаются.

Компромат и слухи

Владимир Приходько непосредственно стал объектом для нареканий миллионов украинцев. Так, глава КВСЗ является главным идейным вдохновителем и создателем «удобных», «красивых», «безопасных» и «экологичных» вагонов для украинских поездов и метрополитена.

Со станков Приходько выходят многочисленные пассажирские вагоны класса «Украина». Пассажиры плацкартов, купе и СВ на себе прочувствовали «заботу» хозяина КВСЗ и его прогрессивное видение железнодорожных перевозок в нашей стране.

Вагоны класса «Украина» до сих пор ходят по всем украинским путям и «радуют» жителей нашей страны и многочисленных туристов.

Владимир Приходько «приложил руку» и к развитию подземной железной дороги – метро. На мощностях КВСЗ производят «быстрые» эскалаторы для метро, «комфортабельные» вагоны, а также объекты моторвагонного подвижного состава.

Всего за годы руководства Крюковским вагоностроительным заводом Владимир Приходько представил три десятка моделей и их многочисленные модификации для осуществления пассажирского железнодорожного сообщения по всей Украине. Своей продукцией украинский машиностроитель также «радует» иностранных покупателей из Беларуси и Казахстана.

Владимир Приходько также ответственен за выпуск тысяч пассажирских вагонов, которые отличаются шумностью и опасностью для окружающей среды.

Хозяин КВСЗ позиционирует себя как ученого. Владимир Приходько является кандидатом технических наук и автором десятка научных работ. Имеет звание профессора Университета Кременчуга.

Поразительно, но престарелый советский и новый украинский машиностроитель активно работает над обновлением продукции своего предприятия, давно имеющего не лучшую репутацию. Приходько пытается «перестроится» и начать строить электропоезда, которые могли бы развивать скорость до 220 километров в час.

Декларация

Владимир Приходько десятилетиями не покидает списки богатейших людей Украины. Так, бывший коммунист является долларовым миллионером, который не потерял свои богатства даже в худшие для страны времена. По состоянию на данный момент, на счетах хозяина КВСЗ находится от 80 до 100 миллионов долларов.

Видео