/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F226%2F7570c1e23d3e47e8c19b467f9b393f47.jpg)
АМПУ изучает возможность дноуглубления «Южного» до 21 метра
АМПУ изучает возможность дноуглубления «Южного» до 21 метра
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F226%2F7570c1e23d3e47e8c19b467f9b393f47.jpg)
Администрация морских портов Украины (АМПУ) рассматривает возможность дноуглубления акватории морского порта «Южный» до 21 м. Об этом сообщил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс на пресс-конференции в Киеве.
«Анализируя тенденцию, мы видим, что в мире все больше строится крупнотоннажный флот. Сейчас экспортеры из Индии и Бразилии строят флот более 400 тыс TEU (условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, основанная на объёме 20-футового контейнера – прим.ред.). Это приводит к необходимости дноуглублять более глубоководные порты. Мы сегодня, в частности, анализируем ситуацию по дноуглублению порта "Южный" до 21 метра», - цитирует Вецкаганса «Интерфакс-Украина».
Эти планы АМПУ связаны с увеличением пропускных возможностей Босфора, о чем на днях сообщила Турция. По словам Реджепа Эрдогана до 2023 года будет построен еще один канал, который даст возможность обрабатывать суда до 300 тыс тонн. Поэтому, в АМПУ хотят заранее подготовиться.
В начале этого года уже был подписан акт приема-передачи участка дноуглубительных работ в акватории морского порта «Южный». Теперь у новосозданного причала №25 достигнута глубина 16 м, что позволяет принимать и обрабатывать крупнотоннажные суда типа Panamax. Для этого пришлось поднять 4,4 млн кубометров грунта. Новый причал обеспечивает работу зернового терминала компаний Cargill и M.V. Cargo.
поддержать проект
