Самые переоцененные фильмы 2018 года
Самые переоцененные фильмы 2018 года

Самые переоцененные фильмы 2018 года

Продолжая подбивать итоги года, o.

ua называет десять главных киноразочарований года.

Многие поспешили назвать их успешными, но мы-то с вами знаем, что на самом деле это весьма переоцененные картины, которые явно могли быть лучше.

От фильма Алекса Гарленда мы, и правда, ждали чего-то одиозного.

Тем более, что по первым отзывам «Анигиляция» сравнивали с Тарковским и называли самым умным блокбастером последних лет.

На деле все оказалось не так радужно, и мы получили довольно слабое кино, с провальным сценарием, огромным количеством черных дыр и попыткой выдать пустоту за псевдоинтеллектуальное молчание.

Звезда родилась.

Если вы почитаете американскую прессу, то у вас может возникнуть ощущение, что «Звезда родилась» - один из главных фильмов года, а Бредли Купер - новая звезда от режиссуры.

Но стоит сравнить этот фильм с его предыдущими версиями (вы ведь помните, что «Звезда родилась» - это черт знает какая по счету вариация знакомой каждому американцу истории?), как становится понятно, что новая версия им полностью уступает, а Купер и как актер, и как режиссер уступает своим коллегам из прошлого.

Мир юрского периода 2.

Перед запуском второй части у нас хватало надежд на лучшее.

К тому же, режиссером ленты здесь значился постановщик неплохих хорроров Хуан Антонио Байона.

Он же обещал более мрачную атмосферу и привет классическим ужастикам.

Но в мире развлекательного кино не так уж и просто делать что-то оригинальное, особенно там, где речь идет о продолжениях ради прибыли.

Случай Байоны это отлично подтверждает.

Дедпул 2.

Первый «Дэдпул» пытался всячески разрушить классическую формулу супергеройского кино, ломая четвертую стену и действуя вопреки здравой логике.

Многие уже поспешили назвать сиквел лучшей версией оригинала.

Но на самом деле это куда более конъюнктурная попытка, приспособленная к запросам зрителя и идущая на куда больший компромисс, нежели уже упоминаемый оригинал.

в какой-то мере, идеальный сиквел современной индустрии развлечений.

Не волнуйся, он далеко не уйдёт.

Гас Ван Сент уже давно потерян для режиссуры, и как бы мы ни хотели этого отрицать, режиссер культового «Моего личного штата Айдахо» или «Слона» уже никогда не вернется к былому кино.

В «Не волнуйся, он далеко не уйдёт» он попробовал совместить свой былой задор и любовь к маргиналам с историями о силе добра и любви, на которых специализируется в последнее время.

Вышло это у него, мягко говоря, не лучшим образом, а вся история получилась скорее набором плохо связанных между собой отрывков из жизни главного героя, чем цельным фильмом в стиле старых добрых картин Ван Сента.

Суперсемейка 2.

Первая «Суперсемейка» была одним из величайших мультфильмов в истории.

Его продолжение – дань времени и попытка нажиться на известном бренде.

Последнее разочаровывает больше всего.

Став частью Disney, Pixar увеличил темпы производства и стал все больше концентрироваться на многочисленных сиквелах и приквелах, а не на уникальных произведениях, как раньше.

И это, конечно, не может не печалить.

Миссия невыполнима: Последствия.

Тому Крузу пора на покой или, как минимум, наконец-то посмотреть в зеркало и признаться себе, что на крутого парня он больше не тянет.

Конечно, у нас есть пример вечно молодых Клинта Иствуда и Сильвестра Сталлоне, но Круз все же не из их числа.

Да и сама франшиза об агенте Итане Хоуке уже явно себя изжила и требует либо кардинальной перезагрузки, либо полного закрытия.

Богемская рапсодия.

Этот байопик о группе Queen и ее вокалисте Фредди Меркьюри уже стал наиболее успешным в истории подобного кино.

Но давайте признаемся себе честно, «Богемская рапсодия» - это очень яркое зрелище, но вместе с тем и самый безобидный и даже стерильный байопик последних лет.

Создатели фильма настолько боялись обидеть кого-то, что сделали скорее красочный парад двойников, где актерам только и нужно было, что открывать в необходимые моменты рот, да попадать в чужие слова.

Первому игроку приготовиться.

Еще несколько лет назад фильм Стивена Спилберга априори стал бы событием года.

Теперь времена изменились.

В 2018 Спилберг выпустил сразу две картины – камерное «Секретное досье», попавшее даже в ТОП года от Cahiersdu Cinema, и масштабный фильм «Первому игроку приготовиться», который, вроде бы, и обыгрывал все постулаты поп-культуры 80-х, но, в отличие от тех же «Очень странных дел», выглядел скорее необязательным приветом из прошлого, без которого мы вполне могли бы и обойтись.

Убийца 2.

Против всех.

«Сикарио» День Вильнева был в числе самых ярких фильмов 2015 года, который наряду с «Прибытием» превратил канадского постановщика в одного из лучших режиссеров современности.

К продолжению под названием «Убийца 2.

Против всех» Вильнев уже не имел никакого отношения, также как и актриса Эмили Блант, на героине которой многое держалось в оригинале.

Так получился довольно слабый фильм, который не спас даже великолепный Бенисио Дель Торо, и который вполне заслуженно провалился в прокате.

Джерело матеріала
loader