Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами
Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 1

Полезные советы.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами.

.

Виталий Новак.

19 Дек, 17:01.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Собираясь в экспедицию в Карпаты с гуманитарной миссией, мы прекрасно понимали, какие трудности нас ждут, поэтому мы запаслись цепями противоскольжения PEWAG.

Шипованные шины – постоянный предмет спора автомобилистов, нужны ли они в наших условиях, практичны ли, насколько удобны.

Кто-то ползимы скребет шипами асфальт, кто-то пытается атаковать обледеневшие склоны на фрикционке.

Правы, наверно, и те, и другие.

Но это как раз тот случай, когда стоит посмотреть в сторону Европы – там эту дилемму решили по-своему.

Те, кто путешествовал по Австрии или Швейцарии, наверняка видели дорожные знаки, предупреждающие, что дальше без цепей противоскольжения ехать нельзя.

Вот и все решение: путешествуете на обычной зимней резине, въезжаете в зону снегопада или гололеда – надели цепи и вперед.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 2

У нас вообще вариантов было мало: собираясь в экспедицию в Карпаты с гуманитарной миссией, мы прекрасно понимали, какие трудности нас ждут.

Два автомобиля Ford Ranger были обуты в зимние шины – современные и новые, но этого явно недостаточно для тех, кто собирается добраться туда, куда обычный транспорт просто не доезжает.

Так что мы сразу обратились за помощью к нашим друзьям из сети магазинов Auto.

Baza (вы наверняка знаете их, как минимум по названию База Автозвука.

Сейчас ребята сильно расширили ассортимент и решили подкорректировать и название).

Нам предложили попробовать цепи противоскольжения PEWAG Brenta-C 4×4.

Мы, конечно, первым делом зашли на сайт «Авто.

Базы», посмотрели на цену цепей, поняли, что ребята ерунду не предложат, и сразу же согласились.

Впрочем, не менее убедительным фактором стала страна производства цепей – Австрия.

Если вам доводилось ездить по австрийским Альпам зимой – вы понимаете почему.

Хвалу своей предусмотрительности мы воспели в первое же утро в горах.

Наша база (не автозвука, самая обычная, ночевка) находилась достаточно высоко в горах, и к ней вел затяжной подъем.

С вечера наверх мы заехали без особых проблем, хотя и что называется «ходом», на свой страх и риск.

Дорога была раскатанная, но благодаря оттепели не смертельно скользкая.

Но утром ударил мороз и мы оказались заперты на вершине горы.

Вот тут мы и вспомнили, что любой спуск всегда сложнее подъема и полезли в кузова своих пикапов за цепями.

Признаюсь, опыта надевания цепей у меня не было совсем, так что с первым колесом пришлось провозиться довольно долго.

Когда терпение было на пределе, кто-то из добрых ребят таки подсунул мне инструкцию по эксплуатации PEWAG, которая, конечно же, была в коробке с цепями.

Кстати, очень разумно напечатанная на плотной пленке: в каких бы условиях вы ее не использовали – не испортится.

Тут дело пошло, первая цепь стала на место, а когда стал понятен принцип, земля завертелась быстрее, и уже вторая цепь стала на место в считанные минуты.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 3.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 4.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 5.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 6.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 7.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 8.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 9.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 10.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 11.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 12.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 13.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 14.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 15.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 16.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 17.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 18.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 19.

Австрийские цепи противоскольжения PEWAG проверили суровыми Карпатами - Фото 20.

PEWAG Brenta-C 4×4 – жесткие цепи противоскольжения с рисунком ромб/сота.

Это значит, что они полностью металлические, со строением, не предназначенным для быстрой езды.

Но в условиях бездорожья именно ромб/сота, в отличие от лесенки, обеспечивает максимальное сцепление, а следовательно – безопасность.

Получается, что у вас нет плоскости шины, которая соприкасается со льдом без посредничества цепи, а на крутых обледенелых спусках даже малейший снос чреват последствиями.

Величина звена у PEWAG Brenta-C 4×4 – 4,5 см.

В нашей экспедиции участвовали и профессиональные джиперы на подготовленных автомобилях, и когда мы решили все дружно «встать на цепи», сразу стало заметно, что на наших цепях звенья явно помельче.

А ведь это цепи, специально предназначенные для внедорожников и легких грузовиков.

Но детальный осмотр показал, что само звено имеет более сложную структуру и чуть выделенные грани.

Забегая вперед скажу, что Brenta-C в итоге показала отличный результат – там, где внедорожник на крупных, но не таких продвинутых цепях начинал потихоньку дрейфовать к обочине, наш Ranger держался без видимых усилий.

Причем больше всего меня удивило, что на поведение авто цепи повлияли не так уж сильно – может быть в силу того, что мы не ездили на них быстро, да и не очень-то маневрировали, но никакого лязга или заметного «перекатывания» под колесами я не заметил.

Спустились мы как по сухому асфальту, автомобиль не сделал даже попытки поерзать на спуске, и это было удивительно, потому как при этом наш оператор, пытавшийся снять спуск на камеру, пару раз упал на склоне – устоять было просто невозможно.

Спасибо, что камеру не разбил.

Сразу после спуска мы цепи сняли – предстоял длинный скоростной перегон, а на цепях это не всегда целесообразно.

Но когда перед нами встала очередная сложная задача – теперь уже подъем по обледенелой дороге, наверху которой красовался замерзший водопад – мы уже весело и без раздумий бросились надевать на колеса спасительные цепи.

До этой поездки я считал, что цепи больше эффективны в снегу, но друзья, не зря же они называются цепями противоскольжения.

Все участки с глубоким снегом мы проехали и так – Ranger позволяет, но вот на участках с гололедом и хорошим уклоном без них просто не обойтись – ни подняться, ни спуститься.

Так что я сейчас допишу этот отчет и пойду на сайт выбирать себе цепи поменьше: собрался на Рождество в глубинку в Карпаты на своей легковушке, и теперь я знаю, что мне надо, чтобы чувствовать себя спокойно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Виталий Новак.

Автомобильный журналист.

Ford SYNC 3 от Ford Ranger.

Осень без виз.

Второй сезон, часть вторая.

BMW в Украине: маркетинг или народная любовь?.

Ford Ranger PEWAG Цепи противоскольжения.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Джерело матеріала
loader