Что посмотреть на выходных
Что посмотреть на выходных

Что посмотреть на выходных

На этой неделе в украинском прокате можно будет увидеть новые фильмы Клинта Иствуда и Кшиштофа Занусси, располневшего Кристиана Бейла, финальную главу мультика «Как приручить дракона» и документалку Леонида Кантера.

Плюс, советуем не пропустить очередное творение Стивена Содерберга, снятое на «айфон».

О чем: история о 46-м вице-президенте США Дике Чейни, который успел поработать в администрациях четырех президентов США, став кем-то вроде главного «кукловода» Белого дома.

Зачем смотреть: новый фильм Адама Мак.

Кея, автора отличной политической сатиры «Игра на понижение» и целого ряда комедий с Уиллом Фаррелом («Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди»).

Учитывая, что рассказывается в фильме о человеке, который долгие годы считался настоящим кукловодом американской политики, многие уже окрестили «Власть» наиболее политическим фильмом, номинированным на «Оскар», за последние годы.

Самого Чейни в картине сыграл актер Кристиан Бейл, который ради этой роли набрал 18 килограммов и практически один в один научился копировать движения и мимику своего героя.

Также фигурирующего в этой истории Джорджа Буша в ленте играет актер Сэм Рокуэлл, а супругу Чейни – Эми Адамс.

Как результат, фильм вызвал довольно разрозненную критику в США, но получил целых восемь номинаций на «Оскар», включая «лучший фильм» и «лучшую режиссуру».

О чем: рассказ об американском пенсионере, который неожиданно стал наркокурьером мексиканского картеля и попал в поле зрения оперативника Агентства по контролю за оборотом наркотиков.

Зачем смотреть: новый фильм 88-летнего Клинта Иствуда, где он выступил одновременно режиссером и исполнителем главной роли, чего не бывало с 2008 года, когда он работал над своей знаковой лентой «Гран Торино».

С последней «Наркокурьер» образует нечто вроде дилогии об одноэтажной Америке и ее нравах, вещах, о которых Иствуд умеет говорить как никто иной в США.

Самое же парадоксальное в его новой картине то, что она основана на реальной истории – пожилого ветерана войны, случайно оказавшегося перевозчиком наркотиков мексиканского картеля.

Помимо Иствуда, в фильме можно увидеть Таиссу Фармигу, Брэдли Купера, Майкла Пенью и Лоуренса Фишборна.

«Как приручить дракона 3».

О чем: появление загадочной Дневной Фурии полностью меняет жизнь острова и вносит разброд между викингами и драконами.

В то же время Иккинг и Беззубик сталкиваются с безжалостным охотником на драконов, жаждущим уничтожить все, что им дорого.

Зачем смотреть: финальная часть популярной франшизы Dream.

Works Animation и Universal Pictures.

В первой нам рассказывали о том как люди и драконы подружились, во второй как выступили против общего врага и вот теперь их путям предстоит неожиданно разойтись.

Как и над первыми двумя частями, над третьей работал все тот же постановщик – Дин Де.

Блуа, отдавший серии «Как приручить дракона» более 10 лет своей жизни.

Визуально финальная глава кажется едва ли не самой совершенной во франшизе, а американские критики, успевшие уже посмотреть мультик, отмечают, что это еще и самая сильная из всех частей в плане истории и драматургии, что кажется весьма уместным и правильным завершением действительно знаковой истории.

О чем: военный врач в начале двадцатого века решил провести несколько экспериментов над людьми, чтобы побольше узнать о свойствах эфира.

Но какой ценой он сможет этого достичь? И сможет ли вообще?.

Зачем смотреть: новая работа патриарха польского кино 79-летнего Кшиштофа Занусси, снятая им при поддержке украинского Госкино.

Причем, помимо денежных средств (16,65 млн гривен) «Эфир» также обогатился украинскими актерами, а среди локаций фильма были места на территории Львова и Львовской области.

Будучи физиком по первому образованию, Занусси в очередной раз ставит вопрос об ответственности ученого или интеллектуала за свои действия, влияющие на окружающий мир.

Временем действия он выбирает весьма интересный период в истории – начало 20 века, противостояние Австро-Венгерской и Российской империй.

Мировая премьера фильма состоялась в октябре 2018 года в программе Римского международного кинофестиваля, где он получил весьма положительные отзывы как критиков, так и зрителей.

«Человек с табуретом».

О чем: группа путешественников отправляется в путешествие, цель которой – донести табурет из обычной киевской кухни к мысу Горн и установить его на берегу Тихого океана.

Возвращаясь на родную землю, путешественники застают начало войны.

Зачем смотреть: документальный фильм-долгострой, который снимали несколько лет и еще несколько заняла работа над его монтажом.

Режиссером и главным идеологом проекта был известный украинский документалист и активист Леонид Кантер.

Он же вместе с женой Дианой и дочерью Магдаленой практически является и главными героями этой ленты.

Сам Кантер и его спутники преодолели во время съемок более 60 тысяч километров и побывав в 30 странах, собрали несколько часов уникального видеоматериала.

Однако летом 2018 года Леонид Кантер покончил с собой, а фильм уже заканчивали его друзья.

Перед смертью режиссер успел записать прощальное послание на видео, часть которого также вошла в фильм, превратив все в настоящее прощание с неординарным человеком.

«Птица высокого полёта».

О чем: в то время как баскетбол в США переживает сложные времена и массовые увольнения, спортивный агент Рэй Берк понимает, что его карьера под угрозой, и решается на отчаянный шаг, который может навсегда изменить правила игры.

Зачем смотреть: новый фильм Стивена Содерберга, снятый им на восьмой i.

Phone для стримингового сервиса Netflix.

Сценарий к ленте написал Тарелл Элвин Маккрейни («Лунный свет»), главную роль сыграл Андре Холланд («Больница Никербокер»), а помимо него в ленте можно увидеть Зази Битц («Атланта»), Кайла Маклахлена («Твин Пикс») и Закари Куинто («Звездный путь»).

Самое интересное же в фильме то, как Содерберг, с одной стороны, продолжает экспериментировать с формами и техникой, а вместе с тем снимает довольно необычную политическую сатиру, где вместо баскетбола вполне можно представить историю о кризисе в кино, а на месте героя Андре Холланда – самого Содерберга, пытающегося самолично менять правила окружающей его индустрии.

Джерело матеріала
loader